Size: a a a

2021 February 10

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
ZhSa
Ригать там лучше говорят
а ну тогда да)
источник

Z

ZhSa in Maya 3D
Хочу технику заригать
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
Kieth Dashkov
слух, а в чем задумка перехода из макса в майку?
если понадобится повзаимодействовать с композом, а в частности с треками камер перебросами их тужа назад - с максом может оказаться мучительно больно(как пример))
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Evgeniy Rusinov
если понадобится повзаимодействовать с композом, а в частности с треками камер перебросами их тужа назад - с максом может оказаться мучительно больно(как пример))
это понятно, я думал что он для моделинга переходит
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
собственно я так в этом чате и оказался 🤣
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
для чего он - не могу знать) просто свой привёл пример)
источник

m

marina in Maya 3D
ZhSa
Спасибо
не нужна тебе супер майа. иди на ютуб, там есть целый канал посвященный maya for max users
источник

[

[A][L][E][X][A][N][D... in Maya 3D
Через nCloth
источник

AM

Alexander My Life My... in Maya 3D
Парни как в майке, при создание куба или любого примитива  он появлялся там где ты находишься?
источник

[

[A][L][E][X][A][N][D... in Maya 3D
А в чем проблема?
источник

[

[A][L][E][X][A][N][D... in Maya 3D
На счёт анимации не знаю, но со статиком проблем небыло
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Через transfer skin weights. Скинишь тело, потом переносишь веса с тела на одежду.
источник

RL

Roman L in Maya 3D
Да, я не помню как точно называется команда
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
ZhSa
Всем привет! А есть какой нибудь туториал для тех, кто пересаживается на маю с другого софта?
К примеру, чтобы были основные отличия и принципы работы, а то заново проходить что такое примитивы и моделинг такое себе
"Maya to *название софта* users" в Гугле запрос.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Вручную все долго править. Хотя, если сетка на теле и на одежде одинаковая, то должно быть без артефактов.
источник

H

Hayda in Maya 3D
Alexander My Life My Rules
Парни как в майке, при создание куба или любого примитива  он появлялся там где ты находишься?
Turn on Create > Polygon Primitives > Interactive Creation.
Interactive Creation is turned off by default.
источник

H

Hayda in Maya 3D
источник

AM

Alexander My Life My... in Maya 3D
Hayda
Turn on Create > Polygon Primitives > Interactive Creation.
Interactive Creation is turned off by default.
Спасибо
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
ребята привет, вопросик - я изменил ширину аутлайнера, всё залагало и текстуры стали очень низкого качества, как это исправить? (не перезагружая файл)
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
должно быть вот так
источник