Size: a a a

2021 February 12

Р.

Роман Сергеевич .... in Maya 3D
привет, я делаю траву через #xgen, сделал ncache и когда отрендерил 50 кадров, закрыл-открыл и отрендерил 51 кадр, положение травы разное
источник

Р.

Роман Сергеевич .... in Maya 3D
кто нить знает как сделать что бы оно продолжилось, у меня не выходит за один раз отрендерить
источник

Р.

Роман Сергеевич .... in Maya 3D
там hair dynamics и animWire
источник

Р.

Роман Сергеевич .... in Maya 3D
я уже две недели бьюсь над этим
источник

R

Rinat in Maya 3D
so O
Скил бокс на фоне пандемии че то сильно цены подняли
А у них разве не скидка 50 процентов на все курсы?
источник

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
Роман Сергеевич .
привет, я делаю траву через #xgen, сделал ncache и когда отрендерил 50 кадров, закрыл-открыл и отрендерил 51 кадр, положение травы разное
Попробуй экспортировать патчи. В окне настроек иксгена file>export Patches for Batch Render>поставь нужный рендж фреймов. Затем обнови всю сцену в IPR. Иногда надо пару раз обновить сцену, чтобы корректно отобразилась на рендере.
источник

SO

Sergei Osipov in Maya 3D
Rinat
А у них разве не скидка 50 процентов на все курсы?
Верно, без скидки больше 200к(мат)
источник

Р.

Роман Сергеевич .... in Maya 3D
Stas Nikitin
Попробуй экспортировать патчи. В окне настроек иксгена file>export Patches for Batch Render>поставь нужный рендж фреймов. Затем обнови всю сцену в IPR. Иногда надо пару раз обновить сцену, чтобы корректно отобразилась на рендере.
спасибо, попробую, а может знаешь какой параметр отвечает за выпрямление волос обратно после столкновения с коллайдером, что бы уменьшить скорость возвращения в исходное положение
источник

J3

Jaguar 323 in Maya 3D
источник

Р.

Роман Сергеевич .... in Maya 3D
нашел
источник

R

RED in Maya 3D
дайте пожалуйста канал по блендеру
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
RED
дайте пожалуйста канал по блендеру
Ok google: blender
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Here what I'm talking about
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
И сразу выгоните его отсюда! Такой наглости поди сыщи! Вот так напрямую в группе по майке запрашивать канал по блендеру. Стыдно должно быть!
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
Ребят. Вопрос по blеndshap'у
Например взял я куб, скопировал, копию заекструдил. Оно не блендшейпиться.
Из этого вывод, что у копии должно быть такое же кол-во вертексов, как и у оригинала?
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
Von Carstein🦇
Ребят. Вопрос по blеndshap'у
Например взял я куб, скопировал, копию заекструдил. Оно не блендшейпиться.
Из этого вывод, что у копии должно быть такое же кол-во вертексов, как и у оригинала?
Да
источник

AM

Arsen Mryts in Maya 3D
Просто должно менятся положение точек
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
Благодарю
источник

Р

Работяга in Maya 3D
При разворотки куба все стороны получаются разного размера. Почему так и как фиксить?
источник