Size: a a a

2021 February 12

А1

Автобус 123 in Maya 3D
Работяга
При разворотки куба все стороны получаются разного размера. Почему так и как фиксить?
выдели один нажми get, выдели все нажми set
источник

Р

Работяга in Maya 3D
Автобус 123
выдели один нажми get, выдели все нажми set
Это костыль какой то, а что если я буду что то сложнее куба разворачивать и все юв будут рандомного размера и че тогда делать?
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
Работяга
Это костыль какой то, а что если я буду что то сложнее куба разворачивать и все юв будут рандомного размера и че тогда делать?
бля посмотри основы работы с юви
источник

Р

Работяга in Maya 3D
И где в основах я должен искать рандомного размера юв?
источник

H

Hayda in Maya 3D
Это небольшая проблема
источник

H

Hayda in Maya 3D
Даже не проблема
источник

H

Hayda in Maya 3D
Выше сказали, что делать
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Работяга
Это костыль какой то, а что если я буду что то сложнее куба разворачивать и все юв будут рандомного размера и че тогда делать?
Ну тут нужно действовать сильно хитрее -- выдели один нажми get, потом выдели все и нажми set.
источник

H

Hayda in Maya 3D
Автобус 123
выдели один нажми get, выдели все нажми set
В transform
источник

Р

Работяга in Maya 3D
У меня простой куб пидорасит что все шеллы рандомных размеров. гет-сет сработают да, а что делать если модель сложнее куба и там шеллы не одного размера?
источник

H

Hayda in Maya 3D
Все так же
источник

H

Hayda in Maya 3D
Get
Set
источник

H

Hayda in Maya 3D
А вообще на сложных моделях не обязательно же иметь одинаковые юв. Вдруг что-то спрятано, а чему-то нужно большая детализация?
источник

R

Rinat in Maya 3D
Я бы вообще опустил ваше get, если ты в душе не знаешь, какой брать)
источник

R

Rinat in Maya 3D
Взял нужное значение и вбил в сет
источник

H

Hayda in Maya 3D
Да, наверное, стоит упомянуть, что значения разные выходят в зависимости от размера текстуры
источник

VR

Viktor Relitskiy in Maya 3D
ну так его и надо вбивать сразу в сет, в зависимости от нужного значения. А то можно взять гет, там будет тексель 50, а по ТЗ надо 300, это к примеру
источник

ЮГ

Юлия Г. in Maya 3D
Коллеги, а кто-нибудь знает как можно быстро выделить только контролы по иерархии, если они вперемешку с группами и костями? SelectHierarchy; - выделяет все подряд, а выделение по имени не повесить на хоткей. Какие есть еще варианты?
источник

RR

Radion Raskolnikov in Maya 3D
выделила что нужно один раз, create-sets
источник

RR

Radion Raskolnikov in Maya 3D
ну и делаешь быстрое выделение именнно того, что необходимо
источник