Size: a a a

2021 April 16

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
я делал немного иначе
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
1) снятие проекции 2) нарезание пр хардам и иногда где надо по софтам 3) лейаут 4) выравнивание шеллов ориентом, размапливанием окружностей и неровностей в прямые 5) иногда - уменьшение текселя вручную где будет не видно
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
но снимал планаром
источник

С

Спiвачка in Maya 3D
Окружности в прямые перед лейаутом и потом ещё раз гет-сет что бы был одинаковый тексель, да
источник

С

Спiвачка in Maya 3D
Ну попробуй мой порядок потом, он хотя бы исключает пропавшие в точку шелы
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
спасибо тебе огромное)
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
у меня два раза вышло пофиксить исчезнувший шелл закидыванием в зеьру и обратным экспортом в майку
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
но видимо это не универсальная панацея
источник

С

Спiвачка in Maya 3D
Не за что
Экспорт в обж в принципе фиксит какие то проблемы но может и новых подкинуть, например залоченные нормали или смерженные точки там где это не нужно
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
а как думаешь, лучше на всякий случай всю лоуполи перпразвернуть с другой проекции или онли исчезнувшие фейсы? остальные фейсы запеклись норм и хз, есть ли смысл тратить на фулл развертку время
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
в любом случае огромнейший сенкс тебе
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
источник

С

Спiвачка in Maya 3D
только исчезнувшие думаю, остальное если нормально значит не трогай как говорится
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
+++
источник

GD

Georgee Dairon in Maya 3D
Народ. У меня задача сделать при 2к текстуре тексель в 10.24 + -. Но с этой моделькой это невозможно. Что я упускаю?
Я уже чуть ли ни на пополам её разделил. Но там выше 5 не поднимается.
источник

AL

And Ly in Maya 3D
че за курсы?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
оверлапь симметричные части
источник

ОЮ

Олег Юрченко... in Maya 3D
гайс где в натсройках маи приблуда что показывает еджи что не сшиты
источник

ОЮ

Олег Юрченко... in Maya 3D
жирным таким их выделяет
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
аутодеск майя 3д гейм артист летний интенсив
источник