1) снятие проекции 2) нарезание пр хардам и иногда где надо по софтам 3) лейаут 4) выравнивание шеллов ориентом, размапливанием окружностей и неровностей в прямые 5) иногда - уменьшение текселя вручную где будет не видно
Не за что Экспорт в обж в принципе фиксит какие то проблемы но может и новых подкинуть, например залоченные нормали или смерженные точки там где это не нужно
а как думаешь, лучше на всякий случай всю лоуполи перпразвернуть с другой проекции или онли исчезнувшие фейсы? остальные фейсы запеклись норм и хз, есть ли смысл тратить на фулл развертку время
Народ. У меня задача сделать при 2к текстуре тексель в 10.24 + -. Но с этой моделькой это невозможно. Что я упускаю? Я уже чуть ли ни на пополам её разделил. Но там выше 5 не поднимается.