Size: a a a

2021 April 17

KR

Kiril Rubanov in Maya 3D
источник

KR

Kiril Rubanov in Maya 3D
Просто новые делает
источник

KR

Kiril Rubanov in Maya 3D
Не пойму, почему сшить не магу
источник

ЯВ

Ярослав Волк... in Maya 3D
Ребят, такой вопрос. Если я буду импортить разные сабтулы в маю их положение относительно друг друга сохраниться?
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
да
источник

KR

Kiril Rubanov in Maya 3D
В Uvlayout тоже как будто розрезы , но сшить нельзя
источник

С

Спiвачка in Maya 3D
а вертексы то сшиты?
источник

KR

Kiril Rubanov in Maya 3D
Не сшивает
источник

KR

Kiril Rubanov in Maya 3D
Хз почему, новые делаю , то сшивает, эти нет
источник

KR

Kiril Rubanov in Maya 3D
Магия
источник

С

Спiвачка in Maya 3D
может там третий фейс из эджа выходит? внутрь например
источник

KR

Kiril Rubanov in Maya 3D
Нету, удалял и смотрел
источник

KR

Kiril Rubanov in Maya 3D
Странно, когда удаляю какой-то кусок , а потом делаю бридж , то пропадет.
источник

KR

Kiril Rubanov in Maya 3D
Между ними путо , я поднял ейдж
источник

KR

Kiril Rubanov in Maya 3D
источник

KR

Kiril Rubanov in Maya 3D
Тепер вопрос, хули оно не хочет соиденять ? Подскажите какие есть способы
источник

AL

And Ly in Maya 3D
геометрия с ошибками, проверяй клинапом и исправляй в ручную
источник

KR

Kiril Rubanov in Maya 3D
Спасибо
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
в сабстенсе есть хитрая фича, можно запечь модель с разнесенными в пространстве меш-объектами, а потом сразу подгрузить целую модель, автоматически назначив уже запеченные карты без выгрузки их на комп. Никто не помнит где она там есть, функция эта?)
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
а точняк
источник