Size: a a a

2021 April 19

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
#materials
#hipershade
#материалы

Чтоб не потерялось. А то слишком хорошо и доступно написано шо куда.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
#UV
#mapping
#развертка

Тоже будет полезно как порядок развёртки всяких хардсурфейсов.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
#topology
#retopology
#топология
#ретопология
Тоже хороший подгон. Тем более, от Скифа.

Чёт не здоровое в чате. Столько полезных ссылок за такое короткое время. )
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Оффсет делать надо наружу, а не внутрь. Тогда будет норм. На будущее просто оставляй для него место.
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
а будет такая фигня работать: у тебя есть деталь и скейл 1;1;1, ты делаешь к примеру 0.987;1;0.987 и потом екструд на 0.013 оно вернется к скейлу 1,1,1?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Если объект криволинейный, то можешь кривизну прокакать в зависимости от того, где у тебя там пивот затесался, по которому скейлить будешь.

Ну и 0.013 от 0.987 не придет к 1. Там немного пересчитать коэффициент придется.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Скейл - это не сложение параметров, а произведение, вроде как.
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Если скейл через чэнел бокс задавать, то это будет по мировым осям происходить. Соответственно, если деталь повернута относительно мировых координат, то после скейла она может сместиться.
источник

AZ

Anton Zakhotiy in Maya 3D
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Есть вероятность, что никак. В движках ЮВ швы - это разрывы моделей, если мне не изменяет память. По крайней мере, если рипать модели из движка, они будут иметь разрывы в геометрии аккурат по ЮВ швам.
источник

ЮБ

Юрий Белоусов... in Maya 3D
почему может не отображаться градиент при трипланаре?
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Ребят, кто на 2022 работает? Я скрипт сделал который собирает материалы из текстур в 1 клик. Кто то хочет потестить?
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
источник

SA

Soveluna Asthma in Maya 3D
Можно сделать так, чтобы пока я редачу один полисурфейс, другие подсвечивались?
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Печально
источник

KS

Konstantin Svidruk in Maya 3D
А для редшифта будет ?
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
будет арнольд/редшифт/vray/рендерман
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
пока на 2022 работает только арнольд
источник

g

grey in Maya 3D
Ребята кто пользуется редшифт в майке 2020??
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
я
источник