Size: a a a

2021 April 20

3P

3D Povar in Maya 3D
от центральных поликов гроу селекшон?
источник

GR

GRom Rom in Maya 3D
там плотная сетка пол дня клацать
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
а дял чего тебе вообещ эти полики нужно выделить?
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
чтоыб оптимизнуть?
источник

g

grey in Maya 3D
Всем привет. Скажите когда я подгружаю в сцену один из эффектов взрыва из встроенной библиотеки, то когда я останавливаю симуляцию и пытаюсь вращать вьюпорт, все очень тормозит. Это нормально, или нужно закешировать?
источник

GR

GRom Rom in Maya 3D
матерьялы назначаю чтоб айди карту запечь но хайполя сколапснута и базовой сетки от нее нет
источник

G

Gringlass in Maya 3D
подскажите, падинг для 4к мапы должен быть 16 или 32?
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
источник

T

Tigran in Maya 3D
Можешь кинуть беседу по мармосету пж?
источник

p

pazi in Maya 3D
источник

G

Gringlass in Maya 3D
так то да, но читал где то на ДТФ статью по ААА пайплайну юв, говорили что для 4к 16 пикслей
источник

G

Gringlass in Maya 3D
от этого и вопрос появился где врут
источник

DD

Daniil Davydov in Maya 3D
кто как воротит эти слова
одни говорят между шелами 32 пх
вторые говорят что 16 от шела
источник

G

Gringlass in Maya 3D
благодарю
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
ребят всем привет, подскажите плиз из-за чего replace object после замены обьектов смещает их куда-то... При чем пробую на кубиках и все ок, а на нужных объектах ерунда такая, пробовал по всякому, центрировал пайвоты, фризил трансформы и т.д все равно смещает объекты в сторону?
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Так пивоты центрировать и бейкать нужно, а не фризить
источник

VV

Vladimir Vladimir in Maya 3D
Пацаны такой вопрос.
У меня есть модель, но у нее 600 материалов.....
Можно ли сдублировтаь модель, сделай ей автоматическую развертку и перезапечь все в одну текстуру?
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
Ага, понял, значит по старой памяти перепутал, спасибо))) Кстати, еще один момент, если у меня инстансы, то я их могу только через replace object разорвать чтобы все обьекты на местах остались?
источник

AA

Alex Arza in Maya 3D
Можно xnormal точно так умеет, в мармосете вроде тоже можно.
источник

VV

Vladimir Vladimir in Maya 3D
Майка не умеет?
источник