Size: a a a

2021 April 23

N

Noname in Maya 3D
Может кто знает причину это явления?)
источник

IE

Irina E in Maya 3D
при выключенной симметрии тоже самое происходит?
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Есть пара вариантов. Самый стандартный - анлок нормалей, но потом софты/харды по-новой раставлять. Если нормали не помогают, можно попробовать выделить меш - правая кнопка - toggle display colors attribute.
источник

N

Noname in Maya 3D
Да
источник

N

Noname in Maya 3D
Самое интересное это происходит только в мае . В сабстансе все гуд.
источник

N

Noname in Maya 3D
Спасибо , попробую еще раз
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Что за явление? Куда смотреть-то?
источник

НМ

Никита Мостовой... in Maya 3D
Здраствуйте.Как после auto rig изменять кости в maya?(в гугле уже гуглил🙂)В целом мне скелелет подходит мне надо только немного опустить таз ,ну и все что ниже.Может их надо как то отсойденить от фигурки перед этим или что?
источник

N

Noname in Maya 3D
источник

I

Ilia in Maya 3D
insert
источник

НМ

Никита Мостовой... in Maya 3D
А можно их как то  выделить и опустить ниже,а то так получаеться их заново надо делать ,а мне надо их ток сместить  ,по сути удленяться должна тогда кость хребта (а так как ctrl +z  не отменяет такие изменения- карявость очень сложно ченить)
источник

В

Варвара in Maya 3D
#работа


Всем привет!

На крупный игровой РПГ проект требуется 3D artist.

Требования:
- опыт создания лоупольных моделей;
- наличие портфолио;
- опыт работы с атласами;
- понимание тайловых текстур, тримов;
- умение интеграции моделей в Юнити будет плюсом.

Условия:
- проектная занятость
- фулл/парт тайм по договорённости
- по размеру вознаграждения прислушиваемся к кандидату
За подробностями в ЛС.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Зелёный канал на нормален инвертировать? Или это хайполи?
источник

N

Noname in Maya 3D
Это low,
Инвертировала , становиться черным вообще. Зелёный канал? Не подскажите где искать?
Я думала может это юви вышло за рамки квадрата( бывало, отображалось так же ) но и тут нет.
источник

AL

And Ly in Maya 3D
у тебя все элементы меша одним материалом/текстурой сделаны?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
я имею в виду те что неправильно отображаются и правильно
источник

N

Noname in Maya 3D
Да,
Все что выделила (сумка , ремни-пояс) это все объединённый один объект, материал и текстура на весь (выделенный) объект делалась.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
In the texture / file node ("file1") set Color Space to "RAW".
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
В атрибутах текстуры
источник

N

Noname in Maya 3D
У меня стоит raw
источник