Есть пара вариантов. Самый стандартный - анлок нормалей, но потом софты/харды по-новой раставлять. Если нормали не помогают, можно попробовать выделить меш - правая кнопка - toggle display colors attribute.
Здраствуйте.Как после auto rig изменять кости в maya?(в гугле уже гуглил🙂)В целом мне скелелет подходит мне надо только немного опустить таз ,ну и все что ниже.Может их надо как то отсойденить от фигурки перед этим или что?
А можно их как то выделить и опустить ниже,а то так получаеться их заново надо делать ,а мне надо их ток сместить ,по сути удленяться должна тогда кость хребта (а так как ctrl +z не отменяет такие изменения- карявость очень сложно ченить)
На крупный игровой РПГ проект требуется 3D artist.
Требования: - опыт создания лоупольных моделей; - наличие портфолио; - опыт работы с атласами; - понимание тайловых текстур, тримов; - умение интеграции моделей в Юнити будет плюсом.
Условия: - проектная занятость - фулл/парт тайм по договорённости - по размеру вознаграждения прислушиваемся к кандидату За подробностями в ЛС.
Это low, Инвертировала , становиться черным вообще. Зелёный канал? Не подскажите где искать? Я думала может это юви вышло за рамки квадрата( бывало, отображалось так же ) но и тут нет.