Size: a a a

2021 September 01

A

Andrii in Maya 3D
это его собака
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
я тоже)
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
попробуй проверить чтобы фаервол порты не блочил
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
хотя он сам не должен это делать
источник

a

amigusta in Maya 3D
посмотри болталку
источник

ФС

Федор Сухов... in Maya 3D
Ребят, а в майке, можно как-то сделать, чтобы отрендерило мне секвенцию, разделив кадр по палам, и зарендерив только одну её часть, чтобы на финале было, как на скриншоте. время на рендер сэкономить хочу
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Спасибо за отзыв. Нашел совет на форуме персии, поудалял прошлые файлы лиценцзии и переустановил, вроде пока фурычит)
источник

A

Andrii in Maya 3D
Так возьми зарендери в 1920 на 540, поставь, как надо камеру и все
Просто в фотошопе потом поправишь
источник

c

croqus in Maya 3D
Ребят, заканчиваю курс от видеосмайл. Посоветуйте что дальше юзать? Хард серфейс нравится мне. Хочу оружие, танки, авто, роботов делать. Желательно на русском, но и забугорских тоже можно. Спасибо
источник

MD

Maxim Dobrovolsky in Maya 3D
zbrush пробуй
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
есть region of interest. Погугли, он в разных движках есть
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
в редшифте я с ним точно рендерил
источник

c

croqus in Maya 3D
А без планшета он вообще юзабилити?
источник

MD

Maxim Dobrovolsky in Maya 3D
Если hard surface делать, то можно без планшета первое время, но вообще интерфейс zbrush заточен под планшет
источник

AL

And Ly in Maya 3D
посмотри урок Петрова по пистолету (ищи тут по чату)
источник

AL

And Ly in Maya 3D
специфичное извращение делать хардсюрф в збраше
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
я бы начал с элементзы
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
потом радио и петров
источник

AL

And Ly in Maya 3D
ну или так
источник

MD

Maxim Dobrovolsky in Maya 3D
Сейчас хард в браше на хайпе
источник