Size: a a a

2021 September 01

AL

And Ly in Maya 3D
хайпы приходят и уходят
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
браш то заебись, но нужно уметь и в майку. Там же в браше только булевы делают
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
я не моделер, могу ошибаться)
источник

AL

And Ly in Maya 3D
я думал ты топишь именно в змоделлере под сабдив делать в браше
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
ну я пробовал только по петрову с брашем работать
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
мне же оно в ирл не надо, чисто чтобы знать как  оно работает)
источник

c

croqus in Maya 3D
Я конечно думал о зебре, но надо сначала с майкой разобраться
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
а почему ты вообще выбрал майку для хс?
источник

c

croqus in Maya 3D
Хочу в геймдев
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
я бы в сторону макса блендера посмотрел бы
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
майка то норм, но для моделинга она топорная достаточно
источник

c

croqus in Maya 3D
Я думал майка это стандарт в игровой индустрии
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
Да начнется новый раунд софтсрача!!!)
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
да и макс тоже
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
имхо всем должно быть похер в чем ты моделишь, если ты можешь передать модель в нормальном состоянии
источник

c

croqus in Maya 3D
Согласен. На вопрос мне вроде ответили. Пойду искать. Не буду флуд разводить
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
ну хз . . роли +- распределены в индустрии:
Майка - геймдев, кино (моделлинг, анимация и т.д.)
Макс - арх. виз ( восновном)
Блендер - типа для всего ,но больше в сторону геймдева и кино
Синема - ролики, анимация для роликов и т.д.
МОДО - для олдскульных хардсюрф моделлеров
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
а так да, модель в чем удобно)
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
макс более широкий инструментарий, а блендер скорость
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
а выбирать тебе
источник