Size: a a a

2021 September 03

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Я тоже глечик вчера красил
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
где прогресс блеать!
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Это только часть небольшой енвирной сцены
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Могу себе позволить
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
гайз, а как сделать в майке сразу 2 активные камеры?
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
чтобы они обе в реалтайме работали без лага
источник

G

Gringlass in Maya 3D
А есть какой нибудь скрипт что бы сшивать эти точки как конектом?
источник

G

Gringlass in Maya 3D
Мультиком не всегда удобно так как он кидает эджи относительно камеры
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
а можешь пояснить?)
источник

G

Gringlass in Maya 3D
есть 2 точки через "условную геометрию". Мне надо их сшить. Конект не работает через геометрию, а мультикат пробивает относительно камеры а не топологии. Отсюда вопрос. Возможно есть скрипт, настройка тулзы или какая то волшебная кнопка в недрах майки которая сшивает точки через какую то сетку без условий положения камеры
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
аааа, понял
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
блин, всегда катом соединяю в таких случаях...
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
но да, знаю что в Блендере коннект соединяет через эджи, а Майка нет)
источник

G

Gringlass in Maya 3D
да вот я тоже, а сейчас друг задался таким вопросом и у меня прям загорелось
источник

G

Gringlass in Maya 3D
источник

P

Pavel in Maya 3D
Гайс, а какая у кого была самая долгая в создании модель? Я вот с мая месяца в свободное время делаю одну махину, это не перебор как дохуя?
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
я делал полгода одну хуйню, просто потому что я лентяй и уделял ей по 40 минут в неделю
источник