Size: a a a

2021 September 06

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
или тебя заставляют хс хуярить?)
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
а сейчас че?
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
а меня жизнь заставляет работать :(
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
так бы щас курсики проходил бы и делики делал
источник

AP

Alex Plosskiy in Maya 3D
Привет всем, такой вопрос, можно перенести блендшейпы с 1 модели на другую( топология одна и та же, как и ювшки)
источник

P

Pavel in Maya 3D
почему модель может так шейдить? накидываю харден эдж и все равно так
источник

TN

That Name in Maya 3D
Полигонов мало?
источник

TN

That Name in Maya 3D
Unlock Normals?
источник

P

Pavel in Maya 3D
точно, unlock normals помогло. а что значит залочить нормали?
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
во-первых, нужно понимать, что речь идет о т.н. вертекс нормалях (что это такое можно почитать напр. в википедии)
а что значит залочить/разлочить нормали можно почитать здесь:
https://polycount.com/discussion/179572/maya-2016-unlock-lock-normals-changes-normals-why-is-there-a-fix
источник

l

lookatangel in Maya 3D
источник

AH

Andrey Harchenko in Maya 3D
источник

P

Pavel in Maya 3D
понял, обязательно ознакомлюсь. спасибо
источник

А

Алан in Maya 3D
Всем привет. Хочу задать вопрос касаемо скининга в Maya (развесовки костей)под скелет Unreal Engine, на данный момент я освоил это все в ручном режиме, наделал кучу скриншотов развесовки манекена и на своем персонаже делаю точно так же, результат более менее нормальный.

Но хотел бы спросить, может существует какая-то автоматизация этого процесса?
источник

J

J in Maya 3D
Нет, автоматизации скининга пока нет. Если модели похожие, то можно копировать веса с одной на другую и подкрашивать где неточно.
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
вот тулз для облегчения процесса
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
здесь объясняется для чего и как
https://www.highend3d.com/maya/script/skinning-tool-for-maya
источник

ZT

Zhabina Taisiya in Maya 3D
Посмотри также инструмент ngSkinTool
https://www.ngskintools.com/
источник

8

8 in Maya 3D
Есть идеи почему UV порезанные не все разворачиваются?
источник