Size: a a a

2021 September 10

J2

Jesus 228 in Maya 3D
Окей спасиб за совет монк
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Не, нормально будет просто тяжелее и дольше. Своя ниша все равно найдется. Просто потолок будет низко
источник

J2

Jesus 228 in Maya 3D
А что думаешь насчет варианта. Когда я буду  создовать стилилизованые модельки с помощью процедурных текстур, параллельно рисовать 2д
источник

AL

And Ly in Maya 3D
очень низко.
сейчас наблюдаю в студии как торидешники массово идут на 2д курсы чтобы апгрейдить свои навыки хендпеинта
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Это и есть низкий потолок
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Процедура палится. Работку ты при правильном портфеле найдешь но чтобы расти по баблу и скилу 2д учить все равно придется
источник

J2

Jesus 228 in Maya 3D
Ну я и говорю что 2д учить буду
источник

AL

And Ly in Maya 3D
учить не долго, а вот оттачивать навык на годы счет идет
источник

J2

Jesus 228 in Maya 3D
Монк кинь станцию
источник

A

Alex in Maya 3D
Да, я о нем ) Очень жаль что в Майке не реализовали эту функцию .
Ты имеешь ввиду вытянуть экструдом полигон, а потом удалить ненужное ? Я пробовал, но в задней стенке отверстие не делается
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Какую?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Я не художник
источник

J2

Jesus 228 in Maya 3D
Эт да... практика в 2дешке нужна большая
источник

J2

Jesus 228 in Maya 3D
Ну и ладно
источник

J2

Jesus 228 in Maya 3D
Кинь
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Экструд с привязкой до фейса Удалить файл и залить
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Дырку экструд тебе не сделает.
источник

A

Alex in Maya 3D
спасибо, попробую 👍🏼
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Ну и конечно же святой буль.)
источник

A

Alex in Maya 3D
ну с ним намного дольше конечно возиться, чем протянуть полигон . надеюсь скоро введут такую функцию , очень удобно
источник