Size: a a a

2021 September 10

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Не введут
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник

P

Polina in Maya 3D
Ребята, привет! Очень важный вопрос по мармосету. Кто знает, что нужно сделать, чтобы при рендере каждого объекта на альфе, сохранялась отбрасываемая им тень?
То есть, я буду рендерить лестницу на альфе. Отключу стену, на которую она опирается, пропадет и тень от лестницы. Как сделать так, чтобы тень от лестницы не пропала и была на альфе?
источник

A

Alex in Maya 3D
тогда ещё один глупый вопрос, где кнопка - аналог ignore backfacing в максе при выделении вертексов или полигонов ?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Ok google: camera base selection
источник

AL

And Ly in Maya 3D
в настройках инструмента можно выбрать селект камера вью
источник

AL

And Ly in Maya 3D
что как бы логично
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Для маи)
источник

AL

And Ly in Maya 3D
вот потому блендер и гомно
источник

AL

And Ly in Maya 3D
что контринтуитивно настраивается
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Не выйдет)
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Кстати настройки инструмента близки с Машей. Просто их меньше и некоторые в глобал вынесены
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
У меня даже есть пара видосов где я делал аналогии
источник

AL

And Ly in Maya 3D
ну просто интуитивно же что если ты работаешь с кокретным инструментом то изменения его работы должны быть в его настройках
источник

AL

And Ly in Maya 3D
а не в хрен знает каком глобале
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Ну так оно и в блене реализовано
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Просто часть настроек в глобале))
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Логика несколько другая. Но в целом я согласен.
источник

8

8 in Maya 3D
Допустим у меня есть хайполи которую я хочу зарендерить для обложки журнала. Получается там так же делается UV, и на нее кладутся текстуры или есть какие то доп нюансы в пайплане?
источник