Size: a a a

2021 September 11

W

Woozy in Maya 3D
Так и не нужно. Просто проверить майку на сохранения
источник

ДР

Дмитрий Рыбалко... in Maya 3D
#работа
Всем привет! Нужно отрисовать трёхмерные мультяшные среды для шоу. Подробнее с шоурилом или подобными работками ко мне в личку @rybalkod
источник

Д

Дамир in Maya 3D
Подскажите почему у меня в арнольде с абсолютно одинаковыми настройками и текстурами разные результаты на второй что то не так с картой нормалей
источник

Д

Дамир in Maya 3D
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
кто забанил, я не дочитал
источник

R

Rinat in Maya 3D
Я в личку скину
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
вот ето сервис
источник

R

Rinat in Maya 3D
Если заработаешь там на этом - маякни, я кредит возьму
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
если бы я на английском ещё читать умел
источник

Д

Дамир in Maya 3D
Ладно пацаны не надо я все починил
источник

R

Rinat in Maya 3D
Прости, весь чат бухает (
источник

Д

Дамир in Maya 3D
)))
источник

NR

Nikit (Nikzen6) Ru, ... in Maya 3D
Из интереса - что там оказалось?
источник

Д

Дамир in Maya 3D
надо было вместо бампа поставить Tangent Space Normal
источник

Д

Дамир in Maya 3D
ну в ноде бамп2д
источник

NR

Nikit (Nikzen6) Ru, ... in Maya 3D
А. Хорошо, что у меня таких проблем не было - в привилах работы с тангент спейсом так и не разобрался толком
источник

Д

Дамир in Maya 3D
а там его по сути всегда надо включать при импорте текстур
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Как создать edge между двумя вертексами?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
между двумя вертексами на эдже можно только вертекс создать
источник

AL

And Ly in Maya 3D
вроде как даже бохомерзкий блендер не может между двумя вертексами эдж создать, хоть и умеет их детачить
источник