Size: a a a

2021 September 12

А

Алексей in Maya 3D
Ну конкретно сейчас - это базовая форма, по которой я потом буду булевые операции делать под сапфир и выдавливать узор

Основу оставить для lp, а продолжить уже все вышеперечисленное под hp
источник

А

Алексей in Maya 3D
Воооот, с чем я сейчас и вожусь, с топологией
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
материала куча, смотри уроки с простыми примерами, Елеменца или Arrimus 3D
источник

А

Алексей in Maya 3D
Спасибо, здесь исправлю
источник

AL

And Ly in Maya 3D
а ты пробовал нажимать кнопку 3 и смотреть хоть как оно примерно будет смузится, с такой неравномерностью сетки по овалу у тебя там мятость на мятости будет
источник

А

Алексей in Maya 3D
Смотрю, а параллельно пытаюсь свое делать
источник

А

Алексей in Maya 3D
Пробовал
Вообще в целом норм форму держало
источник

AL

And Ly in Maya 3D
если наложить материал фонг то вылезут нюансы
источник

А

Алексей in Maya 3D
Есть такое...
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
ну короче можно по разному идти..если форма +- понятная, то можно сразу толковую лоупольку делать с пониманием топологии и как оно на выходе будет, если форма заковыристая, то можно сначала в Зебре накинуть скульпт в динамеше и поскульптить черновую форму, потом поверх заретопить но опять же с пониманием топологии. Потом уже закинуть хорошую сетку в Зебру, добавить сабдивов и наскульптить всяких красивостей-мятостей. Веревку то точно можно сразу скульптить но и в ней выдержать нормальную сетку
источник

AL

And Ly in Maya 3D
а вообще ты херней страдаешь "делая свое", каждый раз одна и та же ошибка начинающих.
Нужно проходить курсы и повторять за автором пока базу не усвоишь и не поймешь как строить сетку под тот же смуз например, а потом уже свои супер проекты делать
источник

А

Алексей in Maya 3D
Услышал 🤔
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
да, надо усвоить базу
источник

А

Алексей in Maya 3D
Зебру пока не трогал, хотел для чала майа ограничиться
источник

А

Алексей in Maya 3D
Ок
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник

AL

And Ly in Maya 3D
чем этот вариант плох или ты просто не гуглила?
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
ну, да, смотря в какое направление метишь, но Зебра нужна +- всюду хотя б базовые знания, ну или скульпт в Блендере (кхе кхе). Почему говорю про сложные формы, потому что часто их понять через полики очень сложно, хочешь и сетку хорошую и чтобы было как на концепте и мозг ломается). . ..короче.....нужны курсы где все инструменты затрагиваются
источник

А

Алексей in Maya 3D
Есть такое, ломается...
Ладно, буду смотреть
Спасибо!
источник

O

Olya in Maya 3D
Не гуглила, спасибо)
источник