Size: a a a

2021 October 25

S

Svarog in Maya 3D
Учил 3 года, потом всё забылось за ненадобностью. В итоге какие-то короткие туторы на слух ещё заходят, да там и не особо слушать надо, все на экране. А вот курс какой-то мозг ещё не осилит. Отвык
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
время привыкнуть
источник

S

Svarog in Maya 3D
Лучше английский восстанавливать. Больше пригодится. Тем более, что топ контент - весь на аглицком. Если б ещё не работа, так вообще збс. А так, мой случай, это когда работа мешает хобби )
источник

ЕD

Евгений DrJekyll... in Maya 3D
Народ, как в майке добавить на готовый цилиндрический объект ещё сечений? Сейчас 20, надо 24, к примеру, пробовал юзать церколайз, но он только ломает объект
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Выйди в самую первую ноду и добавь сечений
источник

ЕD

Евгений DrJekyll... in Maya 3D
Объект цилиндрический, но не примитив, да и нод уже давно нет
источник

GC

Gary Ch in Maya 3D
Всем привет.

Затуп:
что-то пропало воздействие на компоненты (faces, edges, vertex). Раньше можно было при активированном Move Tool - выборочно воздействовать на каждый выбранный компонент (растянуть, выдвинуть и т.д). Сейчас при выборе любого vertex - просто весь объект перемещается.

Вопрос:
что нужно включить, чтобы вернуть эту возможность? Возможно раньше что-то случайно клацнул и Maya - сохранила.
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
хоть кинь скрин. Если просто цилиндр, то вручную cut-ом накинуть ребра и циркулайз по краям
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
но автоматом сделать 24 ребра вроде не получится
источник

ЕD

Евгений DrJekyll... in Maya 3D
Да просто цилиндр с бевелами
источник

ЕD

Евгений DrJekyll... in Maya 3D
Но циркулайз ломает
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
ну значит как я описал
источник

ЕD

Евгений DrJekyll... in Maya 3D
Там и твист дёргать надо и они с общей оси смещаются
источник

ЕD

Евгений DrJekyll... in Maya 3D
Я обычно просто новую геометрию выстраиваю, вот хочу узнать нсть ли способ эффективнее
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
сдвигает, но потом все сечения выравниваются
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
ну да, костыльно
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
ну а шо делать), такое делать только как то нондистрактив через Гуддини или какой хитрый скрипт. Обычно в работе сразу задаешь цилиндр с нужным количеством
источник

ЕD

Евгений DrJekyll... in Maya 3D
Да вот бывает надо добавить, хотя в большенстве случаев убавить сечения
источник

R

Rinat in Maya 3D
Есть
источник