Size: a a a

2021 October 27

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
если зажать шифт и калёсик то можно двигать просто не касаясь гизмо
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Без зажатого шифта можно двигать колёсиком вдоль выделенной стрелки гизмо. А в компонент моде с зажатым ctrl и колёсиком мыши можно двигать вдоль нормалей, тоже не касаясь гизмо.
источник

AA

Arm Antonyan in Maya 3D
О спасибо очень ускорит работу
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
да, средней кнопкой и контролом постоянно пользуюсь, радикально важная штука в работе
источник

VM

Vasiliy Maximenko in Maya 3D
Здравствуйте, это нормальная топология или так не должно быть?
источник

S

Sergey in Maya 3D
))))
источник

S

Sergey in Maya 3D
идеальная
источник

S

Sergey in Maya 3D
профешнл продакшн
источник

cc

cyber cut in Maya 3D
Не должно
источник

VM

Vasiliy Maximenko in Maya 3D
а как
источник

cc

cyber cut in Maya 3D
Эджи отбить для начала
источник

VM

Vasiliy Maximenko in Maya 3D
что
источник

VM

Vasiliy Maximenko in Maya 3D
это как?
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
всякие пятигранники-многогранники допустимы на плоских, торцевых или незаместных частях, если они не искажают поверхность, и даже такие могут быть, но для очистки совести тут можно накинуть пару лупов и понять какие нужны эджи , может надо и накинуть
источник

С

Сергей in Maya 3D
Ребят как прилинковать предмет к ригу что бі он приклеялся и повторял траєкторию за рукой
источник

VM

Vasiliy Maximenko in Maya 3D
спасибо
источник

MS

Maksim Shniak in Maya 3D
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
выделяешь вертекс на руке и выполняешь команду Constrain->Rivet
дальше - понятно что делать
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
команда в контексте Rigging
источник