Size: a a a

2021 October 27

Н

Назар in Maya 3D
источник

Н

Назар in Maya 3D
Привет. Можно как то выключить снеппинг к вершинам которые я не вижу в мультикате? Очень напрягает
источник

ЖС

Женя Старый... in Maya 3D
источник

ЖС

Женя Старый... in Maya 3D
скорее всего оно
источник

A

Alone ©®™ in Maya 3D
источник

I

Ilia in Maya 3D
чем ривет отличается от поинт он поли?
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
да по сути мало чем
как по мне, это один и тот же констрейн, только ривет создает посредника (локатор), что более удобно (имхо) для настройки положения прикрепляемого объекта
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
еще ривет более удобен, если нужно, чтобы объект прилипал по ходу анимации к разным родителям
можно отстроить положение дочернего объекта по отношению к каждому родителю и только менять веса каждого констрейна
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
подытоживая, можно сказать, что ривет это пойнт он поли "с человеческим лицом"
источник

AP

Alexander Portnoy in Maya 3D
https://www.artstation.com/artwork/bK62XG


Мнение, оценку, и если можно лайк:)
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Дерево симпотичное
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
С остальным парне опытнее напишут
источник

AP

Alexander Portnoy in Maya 3D
Буду учиться:)
источник

AP

Alexander Portnoy in Maya 3D
Спасибо
источник

R

Rinat in Maya 3D
О, какие люди) шик и блекс, правда обмотка бросается своей однородностью по рафнесу и симметрией
С остальным парне опытнее напишут
источник

AP

Alexander Portnoy in Maya 3D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Все таки добавлю чисто по техническим. У тебя в обмотке поликов больше чем в модели при этом она не создаёт интересного силуэта
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
источник

AP

Alexander Portnoy in Maya 3D
Ну меньше поликов на обмотке я не могу сделать
Значит повышать на самой модели?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Посмотри как происходит износ этой поверхности
источник