Size: a a a

2021 October 31

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
единственное что нужно знать в создании новых ЮВ - это то, что бридж ставит ЮВшку новую куда надо, а аппенд на весь Юдвим херачит, вот это полезно знать да
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
нет там разрезов. Ты видишь белые линии?
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
на 2 скрине там да, порезалось
источник

VD

Vasya Drum in Maya 3D
мне не надо новые юв создавать. вот тут видно хорошо, что в некоторых местах нарезалось,а  в некоторых нет
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
мы смуса хистори валил?
источник

VD

Vasya Drum in Maya 3D
Что?)
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
ну ты смусил меш?
источник

VD

Vasya Drum in Maya 3D
Да, Хистори валил
источник

VD

Vasya Drum in Maya 3D
Чистил, если ты это имел в виду
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
ты экструдишь эджи?
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
или фейсы?
источник

VD

Vasya Drum in Maya 3D
Нет, вообще меш мод
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
целиком типа?
источник

VD

Vasya Drum in Maya 3D
Да
источник

VD

Vasya Drum in Maya 3D
Сразу толщина и 2 стенки делаются
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
ну ок режется
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
и чем оно тебя смущает?
источник

VD

Vasya Drum in Maya 3D
Для дальнейшей работы в зебре не удобно. Ну, и вообще хотелось бы узнать почему где то есть, а где то нет. Было пару раз, что чистые грани были.
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
а что именно неудобно в зебре?
источник