Ни для кого не секрет, что малый бизнес переживает в России не лучшие времена. Однако, несмотря на это, всё чаще можно услышать тезисы из разряда "лучшая помощь — это не мешать". В чем-то это, конечно, правда, но есть куда более оптимальные и выгодные способы решения проблемы.
Например, субсидирование рекламы — отличное сочетание и реальной помощи, и «не мешать». При этом предприниматель получает не «рыбу», а сразу «удочку», что в десятки раз ценнее кредитов и обещаний о светлом будущем. Помимо всего, эта ниша еще и очень востребована, ведь малые предприниматели очень настороженно вкладываются во всякие непонятные для них вещи вроде интернет-рекламы. Для её грамотного использования нужно разбираться в куче терминов, знать подводные камни при использовании площадок и уметь анализировать имеющиеся данные.
Намного рациональнее разработать специальный сервис по рекламе для субъектов среднего и малого бизнеса, нежели попросту покрывать их расходы на бесполезные шарики и листовки у метро, 99% которых попросту выкидываются в соседнюю мусорку. В этом плане чиновникам стоит поучиться у Департамента предпринимательства и инновационного развития, как правильно
делать востребованные и качественные проекты. Выделенные деньги при этом не уходят вникуда — реклама привлекает клиентов, которые приходят и тратят деньги, что позволяет предпринимателям оставаться на плаву в столь нелегкое для страны время, не сокращая штаты.
Разработанная ДПиИР программа хорошо продумана — если реклама сработает, можно продолжать использовать её с дополнительной скидкой от «Яндекса», если же нет — отказаться от услуги не составит труда. При этом, отпадает излишняя необходимость для СМБ постоянно перед кем-то отчитываться. Дополнительным плюсом является также и универсальный подход — субсидиями пользуются представители различных сфер: от гостиничного и цветочного бизнеса до автомастерских.
С апреля программой по субсидированию воспользовались свыше 5 тыс. раз и количество заявок продолжает расти.