
Но отчего-то никто не говорит про другой вирус – особенно те, кто толпу собирал на 23 и мечтает собрать и далее – по белорусскому сценарию. Они делают вид, что мы живем безо всякого ковида и вообще такого понятия, как «противоэпидемиологические меры», не существует. Нет, конечно, может быть, что это розовая иллюзия из-за весьма мягких ограничений – особенно, по сравнению с Европой (тут, кстати, немцы хотят запретить людям разговаривать в общественном транспорте в масках). Но на самом деле, это не иллюзия – это подлый, чреватый новой вспышкой , ход.
Речь шла о том, что по системе отслеживания зараженных было на митинге всего 19 человек. А потом мы читаем – вот этот буйный, нападавший на полицейских – из Чечни, вот этот, топтавший парня в форме - из Калмыкии и тд. И вдруг вы начинаете понимать, что на митинге было неустановленное количество людей, которые вообще никак не регистрированы московской системой здравоохранения и, стало быть, сколько было реально инфицированных – никто сказать не может. А главное – не хочет. Они будут говорить про что угодно, скрывшись, как им кажется, в безопасной Европе, они будут пытаться провоцировать толпу выходить на улицу, в эфире «Эха Москвы» черные ворОны революции, засевшие в самой вакцинированной стране мира, будут хлопать крыльями и брызгать слюной от счастья «Наконец-то, наконец-то бунт!»
Но все это уже больше похоже на биотерроризм. На откровенную атаку на многомиллионный город, где люди каждый день терпят ограничения разного рода - лишь бы не было полного локдауна и чтобы хоть как-то жизнь становилась легче.
Ну что сказать – по таким показателям – спокойные немецкие и голландские полицейские лупят морды в кровь – никто и не пикает в СМИ и в Совете Европы. И никакая коллективная ЕвгеньМарковна не требует из Америки их встать на колени перед протестующими.
Просто знайте, с какой мразью мы имеем дело.