Size: a a a

Андрей Медведев

2021 July 04
Андрей Медведев
источник
Андрей Медведев
То есть IPO в США дело важное, но рынок в России все же пока больше. Поэтому решили отказаться от продвижения ЛГБТ.

И сейчас всех собак повесят на исполнителей, менеджеров. Но кто же поверит, что это все публиковали без разрешения сверху?
Более того, вспоминая как отчаянно и жёстко смм менеджеры Вкусвилла в соцсетях доказывали, что это правильная позиция, удаляли все жёсткие и возмущенные комментарии, как они объясняли всем тупым и непрогрессивным русским людям, что ЛГБТ это новая нормальность и так оно впредь и будет, рискну предположить, что стратегию продвижения ролика, конечно же, обсуждали с кем-то из топов компании.

Я сам руководитель, в жизни не поверю, что три дня идеологической войны в сети не согласовали с начальством, и не получили от них одобрительный кивок.
Если это так - все ещё хуже. HR нанял на работу не пойми кого. Каких-то ЛГБТ партизан и карбонариев новой нормальности. Этаких неолеваков в российском изводе.

Думаю, что Вкусвиллу эту историю ещё долго будут вспоминать. А прогрессивные демократические издания и политики будут ещё пару недель обсуждать, какое же русское общество дремучее и нетолерантное. И слава Богу.

https://t.me/rt_russian/70450
источник
Андрей Медведев
А чему вы удивляетесь? Власть даёт сигнал - мы идём за мировыми трендами, мы вестернизируемся, мы делаем открытого гея, малолетку, молодежным лицом ПЭФ, мы даём ему возможность разложить на полу взрослых людей ради хайпа.

Ребят, это системное явление, в крупных и платежеспособных городах, это становится нормой, это часть психоисторической войны. И мы ее стремительно сливаем. А какой выбор у молодёжи? АУЕ или ЛГБТ? А есть ли внятная альтернатива? Много пацанов мечтает полететь в космос или стать военным?

Вопросов больше, чем ответов, ответы нужны, и нужны они хорошие и быстро

#ВкусВил #Россия
@OpenUkraineваш путеводитель по Украине курильщика, вскрытие покажет

https://t.me/MedvedevVesti/5351
Telegram
Андрей Медведев
Вообще это показатель того, как наемный менеджмент полностью перехватив управление,  уничтожает изначально хорошую задумку. ВкусВилл изначально ассоциировал себя как торговую сеть, максимально приближенную к традиционному обществу.

Маленькие магазины, небольшие производители качественной продукции. Этакое все родное, деревенское. Купленное как будто у знакомого фермера.

Но сеть росла, обороты стали огромные и что сделало руководство? Правильно, набрало на работу выпускников разного рода экономических, в том числе зарубежных ВУЗов. С красивыми названиями дипломов. Изучавших гендерные науки и прочие прелести современного «качественного» образования.

Вы наверняка таких встречали. Молодой человек неопределенного пола, с гордо поднятым носом, фиолетовыми волосами в области подмышек, до 30 лет. Знающим все и вся, а по сути не умеющим ничего. Поэтому не надо удивляться, что по итогу позиционирующая себя как «фермерская сеть», скатилась в педерастию.

Это касается не только ВкусВилла, это проблема в том числе…
источник
Андрей Медведев
ВкусВилл извинился за пропаганду ЛГБТ

Сейчас у них в комментариях Instagram настоящий ад, похоже всё ЛГБТ сообщество России собралось там.

Общественный резонанс бывает разный и дешёвый хайп может оказаться очень дорогим.
источник
Андрей Медведев
источник
Андрей Медведев
источник
Андрей Медведев
источник
Андрей Медведев
источник
Андрей Медведев
источник
Андрей Медведев
🏳️‍🌈 Поскольку история со «Вкусвиллом» подошла к своему логическому концу, хотелось бы сделать несколько ремарок и грустно подытожить происходящее.

В начале недели мы совместно с авторами каналов «Балканская сплетница» и «Секс, картели, Фрида Кало» закончили большое расследование о лоббировании интересов ЛГБТК+ в России.

И вот спустя несколько дней сеть «Вкусвилл» решила пойти ва-банк. Но у неё не получилось. Можно долго спорить, была ли эта акция маркетологов и пиарщиков среднего звена (не верим) или же согласованный свыше перфоманс (мы склоняемся к последнему).

Остаётся неизменным один факт: подобное будет продолжаться. В нашей стране действует  «Российская ЛГБТ-Сеть», открывшая филиалы в более, чем 40 городах. Свои программы, тренинги и семинары «активисты» проводят на гранты из Великобритании, Швеции, Финляндии и дотации от «Открытого общества» Сороса. Далеко не все входящие в «ЛГБТ-Сеть» организации признаны нежелательными или иноагентами — хотя бы потому, что власти боятся очередного звонкого доклада в ОБСЕ, который, кстати, финансирует русофобские кампании Bellingcat.

Набирает обороты и пропаганда в СМИ.

Лента.ру ходит по краю и не занимается пропагандой среди несовершеннолетних, зато рассказывает как «Дети из гомосексуальных пар оказались успешнее сверстников в учебе». «Дождь» подхватывает месяц «прайда», ему вторит «Новая газета», да и Варламов рассказывает, что лучше быть в ЛГБТ-семье, чем в детском доме, сравнивая две несопоставимые категории. Кац, в свою очередь, говорит, что в России должно быть как в развитых странах, подразумевая нагромождение широких ЛГБТ-ценностей.

То, на что решился «Вкусвилл» — это лишь пробный камень. Не получилось сегодня, будут пробовать ещё: через TikTok, лидеров общественного мнения, программы сексуального просвещения, сериалы и фильмы с подменой понятий, подконтрольные СМИ и НКО.

Сегодня бизнес столкнулся с активным противодействием со стороны российского народа. А что будет через лет пять? Или десять?
#ЛГБТ
@rybar
источник
Андрей Медведев
Очень важное замечание. Чтобы проверить подлинность этих слов, просто зайдите в комментарии к тому самому посту Вкусвилла. Там лютуют не только скучающие зумеры, которым Никсель Пиксель скомандовала «наших кэнсэлят!»

В комментариях с 1000+ лайками есть активистки из Грузии, центр защиты прав ЛГБТ+ из Белоруссии (куда КГБ-то смотрит?), куча людей, постоянно проживающих в Европе. И вот всем им есть дело до того, пиарят у нас в ритейле блогерок-полиаморок или нет.

Из сотен визжащих комментариев огромное количество написано как под копирку, что тоже наводит на мысли о координации. В целом этот кейс можно назвать определённым смотром сил. Соцсети продуктового магазина на пару дней стали площадкой для парадов (самых разных).

Если бы я был большим человеком, отвечающим за информационную безопасность отечества, мой аналитический отдел сейчас самым внимательным образом изучал бы каждый комментарий и каждый лайк, составил бы карту вовлечённых акаунтов, в общем, это разведданные в открытом доступе.

Пользуйтесь, господа. Работайте, братья.

https://t.me/rybar/19579
источник
Андрей Медведев
Ну да. Собственно, в 90-е исламские фонды, которые занимались поддержкой боевиков и финансированием подполья, заходили в Россию через социальные проекты.
Фонд Аль Харамейн работал именно так.

Забота о бедных, доставка продуктов в отдалённые районы, и так далее.
Сейчас Талибан делает на социалке, общественной безопасности и госстроительстве особый акцент как раз потому, что обозначает себя, как политическую структуру, которая легко заменит нынешнюю власть.

Новые эксперты в области экономики, ЖКХ, образования и городского хозяйства. Это вы думаете кто? Талибан и Хайят Тахрир аш Шам.

https://t.me/rybar/19577
Telegram
Рыбарь
🇦🇫🏴 Так это всегда было и будет. Об этом же говорили идеологи «Аль-Каиды» (все же помнят, откуда ноги у «Талибана» растут?): недостаточно просто напоминать гражданам о необходимости борьбы с неверными ради установления хакимии и исламского эмирата. Люди должны сами прийти к этому пониманию, это должно выглядеть как их естественное желание.

Об этом же писал идеолог «Аль-Каиды» Айман аз-Завахири в своей книге «Рыцари под знаменем Пророка».

Радикальные методы «Аль-Каиды», равно как и идеология «глобального джихада» приемлемы далеко не для всех: поэтому та самая идеология «Братьев-мусульман», на которую в равной степени опирались создатели подавляющего большинства современных радикальных учений, приходится как нельзя кстати. И просвещение, и даават, и разъяснительная работа, и адресное взаимодействие с населением должны идти бок о бок с радикализмом на поле боя. И только тогда это сработает.

Сегодня мы видим это на примере двух успешных — с глобальной точки зрения — проектов: «Хайят Тахрир аш-Шам» в Сирии и…
источник
Андрей Медведев
Разберём кейс Вкусвилла с профессиональной точки зрения.
Компания довольно долго строила свой бренд на платформе русского традиционного патриотизма:
Натуральные российские продукты без химии, нейминг а-ля Избенка, монастырский хлеб.
И кстати минимальное количество гастарбайтеров среди сотрудников магазинов.

Абсолютно правильная территория для продуктов питания, так как, российское сельское хозяйство находится на подъеме и «свойские» крестьянские продукты пользуются спросом и доверием.
Соответственно, значительная часть клиентуры Вкусвилла - те, кого маркетологи называют traditional patriotic.

Конечно, еду у них покупают самые разные люди, но ядерная ЦА все же те, кто делает осознанный выбор по принципу «Я нахожу качественные российские бренды, сервисы и продукты, я отдаю им предпочтение, поддерживаю их рублем и своей лояльностью».
Понятно, что в массе эта ЦА придерживается консервативных убеждений.

История с однополой лесбийской семьей фактически возникла в отрыве от бренда и его многолетнего позиционирования.
Сделал бы это Найк с Адидасом в честь месяца прайда, все бы поплевали, но никто бы не удивился. Они давно заигрывают с диверсити и левой повесткой.
Но от российского традиционалистского бренда увидеть такое было странно.

Я бы не винил тут руководство и учредителей компании.
Невозможно быть профи во всем. Люди и так создали крутой российский сетевой бренд, успешно конкурирующий с западными гигантами ритейла, причём на уровне более высокого качества продуктов и сервиса.

Скорее всего, к ним припрыгали цветноволосые Креаторы да маркетологи с аватарками Я/МыНавальный и Я/МыРадуга на фейсбуке и налили в уши воды, о том, что надо расширять аудиторию, хайповать и вообще на Западе на IPO это точно оценят.

А по факту, вместо вдумчивой работы, какой-то интерсексуальный рекламщик, пролезший во ВкусВилл двинул своё мнение и свою повесточку под видом брендовой рекламы.

Так уже было у Рибока, где маркетолог среднего звена Голофаст на пару недель обрушил продажи бренда в России, залупив в Инстаграмме мужененавистническую кампанию «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» в тандеме с радфемкой Маршенкуловой, выдав это за адаптацию мировой кампании Unleash your Power, которая вообще о другом.

В этой истории меня радуют две вещи:
1. То, что Российская аудитория бренда организованно выразила своё возмущение.
2. То, что высшее руководство компании оперативно убрало скандальную статью и извинилось перед своими покупателями.
Другим брендам будет неповадно пропагандировать девиации ради хайпа.

Как пример грамотной рекламы и пиара в той же сфере хочу привести Мираторг.
В креативе у них сейчас классная смешная кампания, в которой они беззлобно стебут веганов и доносят через это основное УТП своей колбасы «Веганам эту рекламу не смотреть! В ней слишком много мяса!».

А в интервью Форбсу, глава Мираторга Линник сказал, о том, что квоты на мигрантов надо сокращаться в 3-4 раза, так как, они сбивают уровень зарплат и условий труда для коренного населения. И граждане России часто не идут в рабочие, плотники и дворники, не, потому, что не хотят, а потому, что там платят копейки. А любой труд должен оцениваться достойно.

Вот, что значит грамотный социально ответственный бизнесмен.
Сразу захотелось чего-то купить в Мираторге, поддержать Линника и его бренд копеечкой.

ПыСы: кстати там сейчас в Инсте Вкусвилла беснуется агрессивное ультралевое меньшинство и прочие лгбт , предлагаю пройти туда и дать им отпор, защитив бренд, который уважает наше мнение.
Если мы, традиционное большинство всегда будем идти единым фронтом, с нами не справится никто и никогда!

https://t.me/grishkafilippov/2698
Telegram
Дмитрий Конаныхин
Эпиграф 1.
"Перед человеческой глупостью бессильны даже боги" (приписывают Шиллеру)
Эпиграф 2.
"Доживём до понедельника"

По Вкусвиллу не согласен с Андреем Медведевым.

(До Радио России я двадцать лет отработал на вольном рынке исключительно на русских капиталистов, работал и стратегом, и директором проектов, и директором управляющих компаний, и вольным сейлом коммодитиз, трижды раскручивал холдинги до вменяемого состояния, дважды ломал свою карьеру, отказываясь шакалить на одних акционеров в ущерб другим, поэтому прекрасно знаю этот типовой кейс, который весьма характерен для любого бизнеса на планете).

Это эпичное фиаско офигевших от своей крутизны главного рекламщика Вкусвилла Романа Полякова и его приближённых, является идеальной иллюстрацией проблем перехода компании от модели ручного управления собственником к модели наёмного менеджмента.

Это кризис мировоззрения и кризис масштабирования бизнес-идей.

Хозяин вкладывается в свою идею день и ночь, рубится с поставщиками, влезает в шкуру покупателя, пьёт…
источник
2021 July 05
Андрей Медведев
Вот кстати Роман Поляков. Управляющий фабрикой контента сети Вкусвилл. То есть понятно, отчего реклама вышла такая донельзя модная. И ясно, что с руководством сети вся эта история была согласована. Как минимум некий драфт проекта представлен был. И за прочие рекламные компании сети отвечал все тот же человек. И трудно представить, что он всегда действовал исключительно сам, без контроля руководства. Мне глубоко все равно кто с кем спит. Мне просто не нравится, когда нам пытаются объяснить, что есть новая нормальность, которая гораздо лучше всего на свете. Нет никакой новой нормальности.  Есть традиционные семьи. И это норма. Единственно возможная. Всё.
источник
Андрей Медведев
Почитал комментарии в Инстаграмме под постом от Вкусвилл, где компания признаёт, что слегка переборщила с модными западными тенденциями.

Характерно, насколько злобными, агрессивными, ненавидящими бывают люди которые рассказывают нам о том, как важно признавать чужие права, ценить чужое мнение, ценить разнообразие и проявлять толерантность.
Как важна любовь, опять же. И как нельзя никого травить за иное мнение.

Ну да. Так и есть.


https://t.me/mnogonazi/6303?single
источник
Андрей Медведев
Мне данный вопрос интересен с научной точки зрения. Просто в самом первом посте про ВкусВилл, я сделал предположение про менеджеров. Напомню: красивый диплом, чрезвычайно завышенная самооценка, неопределённый пол, пустота в глазах, фиолетовые подмышки. Насколько подходит данный персонаж под подобные характеристики?

И вообще. Все зелёное ( я про веганов и ярых защитников окружающей среды, которые тараканов спасают там или дождевых червей) рано или поздно переходит в голубое. «Мы собираем батарейки», «мы ходим с одной вязаной  авоськой в университет, в магазин и спортзал», «мы едим только сырую морковку и рукколу», «мы пьём смузи и катаемся исключительно на электросамокатах, что бы не было выбросов СО2».

ВкусВилл из товаров от фермеров, постепенно перешёл в эту категорию. По крайней мере в сфере позиционирования. Привлёк к себе городской креативный класс, питающейся сеном и травой. Естественно, что следующий шаг не заставил себя долго ждать. Как сегодня кто то правильно написал, руководству ВкусВилла приснилось, что они уже живут в Калифорнии. И в этих розовых снах они увидели, что в их красивых магазинах стоит очередь за свекольным соком, представленная бодипозитивными фиолетовыми шмелями ( she - male).

P.S. Читатели подсказывают в бот портрет идеального креативщика для ВкусВилла:

«Веган, вейпер, зоозащитник, экоактивист и ловец Покемонов.)»

https://t.me/MedvedevVesti/5369
источник
Андрей Медведев
У меня с вечера пятницы был заготовлен текст про Вкусвилл с прицелом на публикацию в понедельник утром. Надо отдать должное руководству компании, оно сориентировалось быстрее, чем можно было ожидать.

Но несмотря на их (на мой взгляд неполные) извинения, стоит сделать пару заметок на полях.

Наблюдая за аргументацией сторонников ЛГБТ-квир-социализма, можно было легко заметить, что у них РОВНО один аргумент, который они считают идеальным антидотом к любому заявлению о бойкоте ЛГБТ-Вкусвилла. Это аргумент о повальном нищебродстве россиян с консервативными ценностями в стиле "у тех, кто пишет что бойкотирует Вкусвилл, все равно есть деньги только на Пятерочку".

Ровно тот же самый тезис продвигали ЛГБТ-подпевалы из телеграм-сообщества, с месседжами сводящимися к тому что "это реклама для богатых, богатые - за ЛГБТ, а против ЛГБТ - только нищеброды с куриными шкурками". На этом фоне, конечно, выделялись отдельные ЛГБТ-инфлюенсеры, которые видимо хотели показать "голубому лобби" что они-то оригинальные, и могут обвинить сторонников консервативных ценностей не только в нищебродстве, но еще и в импотенции, и в поддержке прогрессивного налогообложения (я вот против!), а также защищать Вкусвилл на основании того что (цитата:) "однополая семья круче, чем семья, где бьют детей и жен".

Вынеся за скобки "оригинальных криэйтеров", присосавшихся к госбюджету, и вернувшись к основному тезису медийных ЛГБТ-штурмовиков, стоит отметить что тезис о "богатстве ЛГБТ" - вполне работает, и вот в каком смысле: если убедить общество в целом, что получить гринкарту, иметь домик в Италии и поддерживать во всем ЛГБТ-повестку - это признаки статуса и элитарности, то почти ВСЁ общество, строго по Веблену, будет этот "ценностный ряд" перенимать и имитировать каким угодно образом. Выигрывает не лучшая и не самая умная идеология. Выигрывает та идеология, которая обладает двумя характеристиками:
а) Престижем
и/или
б) Способностью причинять неприятности своим противникам (неважно, через "революционный террор" или "культуру отмены")

С "революционным террором" и "культурой отмены" у российских квир-социалистов пока не задалось (но не переживайте, если они доберутся до власти, они устроят нам всем такой лгбт-гулаг и "1937-с-Содомом" что мало никому не покажется), потому пока подчеркивают престижность и статусность. Репрессии будут потом, если их не остановить.

Соответственно, консерваторам нужно помнить, что культурные войны выигрывают не "большинство населения", а МАКСИМАЛЬНО нетолерантные меньшинства, но только в том случае, если среди этих меньшинств достаточно состоятельных граждан. Достаточно где-то 5-7% максимально нетолерантных в числе состоятельных чтобы у колеблющихся компаний отпадало желание заниматься субверсивной культурной повесткой. В России мы пока не дошли до этого критически важного для выживания русской цивилизации процента "нетолерантных и состоятельных", но это решаемо.

А российским правым, консерваторам и православным нужно запомнить простую истину: нищий правый, нищий консерватор и нищий православный - это бессильная жертва современного общества. Желающему влиять на общество, культуру и политику - нужны деньги. Тут особо умные начнут орать, что на самом деле нужна "государственная власть". Для того чтобы получить какую угодно власть - не поверите - тоже нужны деньги. Если вы не хотите, чтобы ваших детей в школах учили дрэг-квины и квир-инстуркторки толерантности (желающие забивают в поиск drag queen reading hour и "наслаждаются" картинками из государственных детских библиотек США), то их родители (то есть вы!) должны стать карьеристами. Состоятельными карьеристами. Это фактически моральный императив.

PS: Хочу поблагодарить Виктора Мараховского за то что он вынес тему ЛГБТ-Вкусвилла на уровень ведущего федерального СМИ, гарантировав тем самым что лгбт-пиарщик Вкусвилла не сможет заявить боссам что "протестуют только маргиналы в соцсетях". Финансовой свободой и свободой слова надо пользоваться так чтобы тебя по фамилии клял британский BBC, оплакивая судьбу ЛГБТ в России.
источник
Андрей Медведев
Как я и писал ранее, инициатива по ЛГБТ-семье в онлайн-рекламе Вкусвилла - дело рук главы Фабрики Контента Вкусвилл и по совместительству квир-активиста, Романа Полякова (на фото в посте выше), который поставил личные пристрастия выше интересов бренда и его создателя Андрея Кривенко, многодетного отца и поборника традиционных ценностей.
Подробнее можете почитать по ссылке.
Однако команда Полякова продолжает работать против своих работодателей и против бренда Вкусвилл.
Сейчас в Инстаграмме Вкусвилла под постом, где руководство приносит извинения за косяк своих подчиненных с ЛГБТ-пропагандой в рекламе беснуются гей-активисты.
При этом модератор соцсетей компании трет все комментарии консерваторов и лояльных клиентов в поддержку Вкусвилла, а хамство и оскорбление леваков и ЛГБТ-радикалов оставляет.
Цель понятна - убедить руководство и людей в том, что клиентура Вкусвилл это извращенцы, а не нормальные люди. Хотя если вы потыкаете в профили тех, кто ругает компанию за исправление ошибки - там гей-активисты русскоязычного Рунета в географии от Израиля и Белоруссии до Прибалтики и Штатов. Это не клиенты компании, это спланированная атака квир-боевиков, в которой модератор Инсты Вкусвилла работает на их стороне, а не на стороне руководства. Два моих коммента поддержки тоже стёрли.
Держись Вкусвилл, но вот Департамент рекламы и руководство соцсетей вам нужно менять.

https://t.me/svyataya_rus_2050/390
Telegram
Движение «Святая Русь 2050»
«30 июня Сеть супермаркетов "ВкусВилл" выпустила рекламную статью "Рецепты семейного счастья", в которой в список счастливых семей эффектно внесла передовую гомосексуальную коммуну полиаморных веганов. В ролике была показана «семья» из четырёх женщин. Мать, две дочери и невеста одной из дочерей.

Здравомыслящая общественность сразу отреагировали на подобный контент, нарушающий конституцию Российской Федерации. Несколько дней эта новость мощно муссировалась, в том числе на многих медиа-ресурсах, и именно благодаря этому мы получили такую сильную и живую реакцию в обществе, показывающую негативное отношение наших сограждан к подобным явлениям.

Я лично знаком с главою компании «ВкусВилл» - Андреем Кривенко, он друг и партнёр моей семьи, многодетный отец, убеждённый сторонник традиционных семейных ценностей.
Поэтому, когда появилась эта публикация, у меня закономерно возник внутренний диссонанс и непонимание, как такое вообще могло произойти в детище Андрея Кривенко.

Так случилось, что именно от меня руководство…
источник
Андрей Медведев
Мне видится, коллеги, в этом событии весьма характерный символизм.

Пенопластовый храм. Пенопластовая идеология. Пенопластлвый президент. Пенопластовая власть. Все искусственное и убогое.

Искренний только национализм и ненависть.


https://t.me/ia_steklomoy/15174?single
источник
Андрей Медведев
Дана Уайт, президент UFC и наиболее успешный спортивный продюссер современности, который превратил ММА в культовый вид единоборства, выложил на своем аккаунте Instagram видео стеношных боёв с фестиваля "Русский мир" в Сергиевом Посаде. Тогда сошлись 250 бойцов в боксерских перчатках и футболках "Двуглавого Орла" (или как там сейчас называется - "Царьград").

Видео выглядит эффектно. Мне тогда в личку накидали снятое с разных ракурсов. Дане тоже, как видите, зашло. По современным понятиям надо завалить его аккаунт комментами с требованием провести чемпионат мира по стеношным боям.

Мы тут все жалуемся, что нас беспрестанно душат санкциями и банят. Но вот, оказывается, что если выдавать хороший контент, он прорвется. В мире есть запрос на маскулинность, на мужскую крутость, и если русские, вместо бессмысленных концертов балалаек и нафталиновых парадов, начнут выдавать современный  контент, застолбят за собой образ крутого белого мужчины в компании женственной красавицы, то никакие LGBT с халифатом не страшны.
источник