Size: a a a

2020 February 03

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
Но изначально термин вводили для описания трансфера казуальщиков во "взрослые" игры.
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
Marat Gilyazov
а Empires & Puzzles - к какой категории относятся?
я бы сказал что мидкор. т.к. это попытка усложнения почти со старта казуальной механики (в мете). но граница кэжуал-мидкор там размыта сильно.
источник

MG

Marat Gilyazov in MeetGDCuffs
👌
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Я в своё время писал диплом по аудио-дизайну в мидкорных мобильных играх, тогда немного изучил этот вопрос. На тот момент к ключевым признакам относили глубокую мету, коротки сессии и двойной луп.

А аудиторию пополняли как казуальные игроки, стремящиеся к более глубокому опыту, так и бывшие хардкорные игроки, которым важен глубокий геймплей, но не хватает времени на хардкорные игры.
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
"глубокую мету, коротки сессии и двойной луп" — звучит очень логично. Но вот гарденскейпс я бы к мидкору не относил, а там всё это есть. Поэтому и добавил выше про время на освоение.
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Я в своё время писал диплом по аудио-дизайну в мидкорных мобильных играх, тогда немного изучил этот вопрос. На тот момент к ключевым признакам относили глубокую мету, коротки сессии и двойной луп.

А аудиторию пополняли как казуальные игроки, стремящиеся к более глубокому опыту, так и бывшие хардкорные игроки, которым важен глубокий геймплей, но не хватает времени на хардкорные игры.
что за учебное заведение такое любопытное?
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
Roman Ilyin
"глубокую мету, коротки сессии и двойной луп" — звучит очень логично. Но вот гарденскейпс я бы к мидкору не относил, а там всё это есть. Поэтому и добавил выше про время на освоение.
А в чём сильное отличие empire & puzzle от gardenscapes?
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Никита Красов
что за учебное заведение такое любопытное?
Aalto University
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Roman Ilyin
"глубокую мету, коротки сессии и двойной луп" — звучит очень логично. Но вот гарденскейпс я бы к мидкору не относил, а там всё это есть. Поэтому и добавил выше про время на освоение.
Да, но в этом всегда сложность определений - что-то возьмёт, да выбьется. Плейрикс, мне кажется, целенаправленно шли по пути добавления мидкорных элементов к казуальной игре, так что и скейпс, и Empires and Puzzles где-то по середине лежат. Midmidcore наверное :)
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
Nikita Bezuck
А в чём сильное отличие empire & puzzle от gardenscapes?
у плейрикса мета больше в сторону потребления контента, у E&P больше на взаимодействие. но не уверен что прям четко можно сформулировать
источник

MG

Marat Gilyazov in MeetGDCuffs
Nikita Bezuck
А в чём сильное отличие empire & puzzle от gardenscapes?
а в чем сходство?
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
Roman Ilyin
у плейрикса мета больше в сторону потребления контента, у E&P больше на взаимодействие. но не уверен что прям четко можно сформулировать
Просто как по мне, мета у E&P более хардкорная.
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
Marat Gilyazov
а в чем сходство?
Вопрос скорее состоял в том, что их настолько сильно отличает, что E&P это мид кор, а гарденскейпс нет.
Как я написал выше, по моим ощущениям, мета E&P более хардкорная, что подразумевает под собой глубину этой меты, в моём понимании.
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
глубина меты — тоже понятие довольно размытое
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
Roman Ilyin
глубина меты — тоже понятие довольно размытое
Это да)
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Я в своё время писал диплом по аудио-дизайну в мидкорных мобильных играх, тогда немного изучил этот вопрос. На тот момент к ключевым признакам относили глубокую мету, коротки сессии и двойной луп.

А аудиторию пополняли как казуальные игроки, стремящиеся к более глубокому опыту, так и бывшие хардкорные игроки, которым важен глубокий геймплей, но не хватает времени на хардкорные игры.
Что подразумевается под двойным лупом?
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Сергей
Что подразумевается под двойным лупом?
источник

AF

Andy Fox in MeetGDCuffs
Roman Ilyin
у плейрикса мета больше в сторону потребления контента, у E&P больше на взаимодействие. но не уверен что прям четко можно сформулировать
Я бы разделил иначе. У плейрикса мета эстетически-коллекторная, а у E&P утилитарная. Вот эта утилитарность как раз и дает мидкорную перчинку игре :)
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
Andy Fox
Я бы разделил иначе. У плейрикса мета эстетически-коллекторная, а у E&P утилитарная. Вот эта утилитарность как раз и дает мидкорную перчинку игре :)
ну я примерно это и имел в виду, да
источник