Size: a a a

2020 February 03

AG

Alex Gaz in MeetGDCuffs
А какой средний приток в сутки если брать выборку за год?
источник

SK

Sergey Kononov [inst36] in MeetGDCuffs
Никита Красов
а-а-а забанил тысячного!
Это ачивка так выдалась. Баги-с
источник
2020 February 04

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Может тоже запустить чё-нибудь на кикстартере?
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Platinum Games запустила Kickstarter для ремастера Wonderful 101 меньше часа назад и уже собрала $242,900 из $50,000. На 250к будет Steam-версия, на 500к — PS4.

Вот это скорости у японцев.
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Никита Красов
Может тоже запустить чё-нибудь на кикстартере?
Ну ты для начала сделай что-нибудь уровня wonderdul 101 или viewtiful Joe, а там уж и кикстартер будет. Так то одна из самых крутых игр Камии
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Ну ты для начала сделай что-нибудь уровня wonderdul 101 или viewtiful Joe, а там уж и кикстартер будет. Так то одна из самых крутых игр Камии
зануда)
источник

VP

Vladislav Pedenko in MeetGDCuffs
Никита Красов
Platinum Games запустила Kickstarter для ремастера Wonderful 101 меньше часа назад и уже собрала $242,900 из $50,000. На 250к будет Steam-версия, на 500к — PS4.

Вот это скорости у японцев.
какой у них топовый трейлер
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Ну ты для начала сделай что-нибудь уровня wonderdul 101 или viewtiful Joe, а там уж и кикстартер будет. Так то одна из самых крутых игр Камии
Вроде провалились только обе в продажаъх
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Никита Красов
Может тоже запустить чё-нибудь на кикстартере?
Кикстартер для видеоигр мертв, если у тебя нет рокзвезды в составе. Недавняя стата по КС на гамасутре это только доказывает, настолки там правят миром, имея почти 90% всех денег на игры
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
собрать денег на насотлку, сделать компьютерную игру...
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Gregory Radovilskiy
собрать денег на насотлку, сделать компьютерную игру...
И вернуть деньги бэкерам :3
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs
Gregory Radovilskiy
собрать денег на насотлку, сделать компьютерную игру...
это не так работает :)
источник

E

Evgeniy in MeetGDCuffs
Sadari
Кикстартер для видеоигр мертв, если у тебя нет рокзвезды в составе. Недавняя стата по КС на гамасутре это только доказывает, настолки там правят миром, имея почти 90% всех денег на игры
да не, жить можно😎 если просить немного и собрать комьюнити
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs
...и снова тысяча
источник

Пу

Плодово ягодное вино улучшенного качества in MeetGDCuffs
Насколько хорошей идеей будет использовать дробные (десятичная дробь, конечно же) показатели в плане здоровья, маны и т.д.?
Жанр игр - РПГ и около РПГ
источник

AF

Andy Fox in MeetGDCuffs
Плодово ягодное вино улучшенного качества
Насколько хорошей идеей будет использовать дробные (десятичная дробь, конечно же) показатели в плане здоровья, маны и т.д.?
Жанр игр - РПГ и около РПГ
если после запятой будет 3 знака, то они будут восприниматься, скорее всего, как разделение по тысячам.  Тогда все ок.
Если нет, то будет неудобно. Традиции, паттерны, все дела)
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Плодово ягодное вино улучшенного качества
Насколько хорошей идеей будет использовать дробные (десятичная дробь, конечно же) показатели в плане здоровья, маны и т.д.?
Жанр игр - РПГ и около РПГ
где-то читал статью, что для РПГ лучше всего оперировтаь числами в пределах от 10 или 100 до 1к или 10к. В противном случае игроком воспринимается прокачка и вообще какие либо изменения слишком не значительно.
К примеру если у тебя было 100500 уровна, а стало 100600, то какая в пень разница? А вот если у тебя было 100 хп, а стало 101 - это кажется важным.
Особенно в начале игры важно. Когда игрок на старте имеет миллион жизней и 100 тысяч урона - это вызывает диссонанс, мол почему я только начал а уже так много всего.
Правда азиатские рпг оперируют числами с кучей нулей и им это сходит с рук.
источник

Пу

Плодово ягодное вино улучшенного качества in MeetGDCuffs
Никита Красов
где-то читал статью, что для РПГ лучше всего оперировтаь числами в пределах от 10 или 100 до 1к или 10к. В противном случае игроком воспринимается прокачка и вообще какие либо изменения слишком не значительно.
К примеру если у тебя было 100500 уровна, а стало 100600, то какая в пень разница? А вот если у тебя было 100 хп, а стало 101 - это кажется важным.
Особенно в начале игры важно. Когда игрок на старте имеет миллион жизней и 100 тысяч урона - это вызывает диссонанс, мол почему я только начал а уже так много всего.
Правда азиатские рпг оперируют числами с кучей нулей и им это сходит с рук.
Я не планирую делать азиатскую РПГ
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Ну я ж не заставляю) просто пересказал, что читал , а про азиатские - это моё личное наблюдение которое идёт в разраз со статьёй
источник