Size: a a a

2020 February 03

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
На одном проекте был A\B тест включением\отключением таптики по умолчанию. Таптика победила. Но это один проект)
источник

VP

Vladislav Pedenko in MeetGDCuffs
Никита Красов
Рубрика 100 глупых вопросов от 1 не опытного ГД.
Условие
- Существует 3-х дневный лидерборд на 50 игроков.
- В таких лидербордах учавствуют все игроки игры (там есть подбор примерно равных игроков в этот лидерборд и отсечение не активных и т.д.).
Задача
- Придумать награду для игроков от 1 до 50-го места.
Дополнительные условия:
- Очень сильный и старательный игрок может занять первое место несколько раз подряд, тем не менее награда не должна давать слишком большого буста.

Существуют какие-то концепции по подсчёту наград для лидербордов? Я погуглил маленько, но ничего интересного не нашёл.

Мой вариант решения задачи - прикинуть по собственным ощущениям, а потом выровнять с помощью аналитики.
а что говорят рефы?
источник

VP

Vladislav Pedenko in MeetGDCuffs
а как можно занять несколько раз первое место в одном лидерборде?
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs
Vladislav Pedenko
а как можно занять несколько раз первое место в одном лидерборде?
Раз в неделю
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Господа, совершенно внезапный вопрос: что в мобильном/социальном геймдеве означает задание "посчитать баланс пушек/мечей/юнитов/etc"?
У меня это означает сделать табличку в екселе, где посчитать за сколько ходов секунд/ходов разное оружие нанесёт 100 дамага. Возможно, по разной броне, если это нужно.
А у вас как?)
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Господа, совершенно внезапный вопрос: что в мобильном/социальном геймдеве означает задание "посчитать баланс пушек/мечей/юнитов/etc"?
У меня это означает сделать табличку в екселе, где посчитать за сколько ходов секунд/ходов разное оружие нанесёт 100 дамага. Возможно, по разной броне, если это нужно.
А у вас как?)
Для меня это было про "за сколько дней эффективной и не очень игры эти пушки можно будет получить и насколько это скажется на прогрессе", но претти мач почти то же самое
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs
Ну ещё есть баланс их цены, выпадения, и кучу ещё параметров в зависимости от игры
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
я думаю @Livantoor все эти сценарии и имел ввиду. Просто не будет же он говорить про каждую табличку которую посчитать надо)
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
а у меня сделать "выбор" увлекательным, а не сравнять циферки
хотя "равные" циферки конечно тоже важны
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Я просто решил сделать тестовое для мобайла и понял, что мы действительно очень сильно различаемся. И теперь меня обуяло любопытство, а как это делается у соседей. :)
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Для меня это было про "за сколько дней эффективной и не очень игры эти пушки можно будет получить и насколько это скажется на прогрессе", но претти мач почти то же самое
А если не секрет, как это считается?
Пытаюсь представить от чего вообще можно оттолкнуться и ничего в голову не идёт.
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
А если не секрет, как это считается?
Пытаюсь представить от чего вообще можно оттолкнуться и ничего в голову не идёт.
В классических баттлерах это весьма приблизительно сводится к "мощи" пачки, которой ты идешь в миссию. Каждая шмотка даёт определённый аплифт героям и можно вполне хорошо аппроксимировать прогресс игроков по игре, связав его с сущностями среднего уровня героя в пачке и мощи этой самой пачки (причем последнее это уровни героев + эквип этих самых героев). Плюс мы знаем, что такие то предметы падают с такими то шансами, от этого отталкиваемся и строим несложную модельку
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Где на уровне 15, игрок, имея 15*10 энергии может сделать столько то действий. Если разнести сессии на три раза в день с перерывом в 4 часа, то эффективной энергии будет 15*10 + 8*10 (если в час восстанавливается 10 энергии), дальше считаем примерный прирост в мощи пачки по времени и смотрим, сколько надо времени, чтобы достичь определённого трешхолда и увеличиваем скорость фарма (или не увеличиваем)
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Первые приближения всегда на очень базовых рассуждениях строятся, дальше подкручивается, а когда есть данные от игроков, то уже можно и не считать, а брать эмпирические сведения
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs
А есть статса по жанрам и кол-ву сессий в день?
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
когда-то давно-давно видел, но сейчас оно уже вряд ли актуальное :)
источник

VP

Vladislav Pedenko in MeetGDCuffs
А не думали устроить небольшой аля хакатон, только для чатика
источник

VP

Vladislav Pedenko in MeetGDCuffs
ну или подобные ивентовые форматы
источник

VP

Vladislav Pedenko in MeetGDCuffs
Vladislav Pedenko
А не думали устроить небольшой аля хакатон, только для чатика
первый раз можно попробовать хоть удаленный формат
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
я до обычных джемов то не доберусь никак :(
источник