Size: a a a

2020 February 25

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Denis Zlobin
У них просто аудио-команда не любит метал и хочет сдвинуть music identity игры в другую сторону. Они изначально просили Мика Гордона написать саундтрек к Doom 2016 без гитар вообще, но потом пошли на компромисс.
Но ведь... но ведь...
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Но ведь... но ведь...
Ну это просто стереотип в духе ассоциации первого порядка, который им не нравится.
источник

AL

Alex Lamark in MeetGDCuffs
Denis Zlobin
У них просто аудио-команда не любит метал и хочет сдвинуть music identity игры в другую сторону. Они изначально просили Мика Гордона написать саундтрек к Doom 2016 без гитар вообще, но потом пошли на компромисс.
Господь, жги!
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Так говоришь, будто это что то плохое
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Denis Zlobin
У них просто аудио-команда не любит метал и хочет сдвинуть music identity игры в другую сторону. Они изначально просили Мика Гордона написать саундтрек к Doom 2016 без гитар вообще, но потом пошли на компромисс.
Интересно, получится ли
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Мне кажется дум и треш-митол уже настолько неразделимые понятия
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Ну когда вырастет поколение на дум-репчик, то сломают :)
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Ну... иногда хочется сделать продукт без банальщины, с каким-то другим видением. Иногда наоборот хочется сделать чётко то, что ожидает аудитория. Надо понимать, что "метал" на миди-синтезаторах был в оригинальном думе потому что это была очнь трендовая альтернативная музыка для того времени, сейчас это немного не так. В этом контексте он воспринимается как архаизм.

В 2016 далеко не трэш-митол кстати, там очень современный саундтрек с полиритмами и экспериментальной электроникой. Там много гитарного звука, но жанрово это ближе к современному math metal и местами индустриальной электронике, чем к нафталиновому металу)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
И че?
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Так то к Eternal музыку тот же Мик Гордон пишет, так что наверняка будет в духе 2016
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
"Хочется" зачем блин?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Потому что это соотвествует ожиданиям игроков?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Или че? Я не понимаю просто :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Ну понятно что конкретно этот кейс видимо для привлечения новой аудитории
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Внутри игры то не будет репчика никакого наверняка
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Ну потому что надо иногда развивать эстетику, а не повторять то, что сработало раньше. Если бы не Deus Ex: Human Revolution, киберпанк так бы и оставался визуально в сине-зелёных тонах)
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
> В 2016 далеко не трэш-митол кстати
Мик большой молодец и умеет в интеллектуальную музыку, но звучит саундтрек, при этом, всё равно под батя-тяжеляк
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Этот кейс может быть вообще трейлером, сделанным аутсорс-студией, кстати)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
О погоди еще Cyberpunk 2077 выйдет
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Разве что под более современный прог-тяжеляк типа маткоров и вот этого всего
источник