Size: a a a

2020 February 26

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
Или отрицательных, таких девочки любят и лучше работают
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
Так получается что художник хаотик-нейтрал. Лавфул-нейтрал бы не убежал.
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
Но нужно провести более тщательный анализ, девочек же обычно мало в компании и возможно не выгодно держать отрицательного ради повышенной продуктивности положительных
источник

RR

Roman Rein in MeetGDCuffs
Во, а я думал, сделал недостаточно. Мы внедрили недавно интерстишаллы для неплатящих, А/В. Через некоторое время я предоставил команде данные: как далеко заходят новые пользователи из обоих групп ( с рекламой и без), сколько сессий/боёв/времени в день проводят, сколько смотрят рекламы за сессию и в общем на человека, когда заканчивают сессию ( во время рекламы/сразу после/значимо позже)
Причем мне это никто особо не говорил, я тот самый чувак из твоего поста сверху "Вот тебе фича, вот тебе данные - расскажи нам чё-нить".
источник

RR

Roman Rein in MeetGDCuffs
*Софтскиллы имею*
источник

VM

Valentin Merzlikin in MeetGDCuffs
А кто-то в чате изучал (проектировал на основе чужого опыта?), как в фермах (отчасти, в ситибилдерах тоже) решаются вопросы с контентом, свободным пространством, артефактами от ивентов и прочего - то есть, развитием геймплея в диапазоне после  3-5 лет пользовательского опыта в игре? Хотелось бы позадавать вопросы в личке или пообсуждать просто какие-то темы.
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Не совсем понял вопрос. Что за артефакты, свободное пространство?
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
но если чё - нет.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
Никита Красов
Не совсем понял вопрос. Что за артефакты, свободное пространство?
артефакты от ивентов - это когда у игрока остались насаждения от предыдущих эвентов, 3-5 летней давности
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
свободное пространство в игре может быть заставлено за это время чуть более чем совсем
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Valentin Merzlikin
А кто-то в чате изучал (проектировал на основе чужого опыта?), как в фермах (отчасти, в ситибилдерах тоже) решаются вопросы с контентом, свободным пространством, артефактами от ивентов и прочего - то есть, развитием геймплея в диапазоне после  3-5 лет пользовательского опыта в игре? Хотелось бы позадавать вопросы в личке или пообсуждать просто какие-то темы.
Неужели есть активные игроки, которые остаются в игре 3-5 лет?
источник

A

Andrey⚜️Surov in MeetGDCuffs
И по 15 лет играют
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Andrey⚜️Surov
И по 15 лет играют
Именно в мобильную ферму/ситибилдер?
На ПК я могу такое представить. Но в мобайле??
источник

VM

Valentin Merzlikin in MeetGDCuffs
я как раз про мобайл, там ограничений больше в этом смысле
источник

VM

Valentin Merzlikin in MeetGDCuffs
ну, продукты на рынке есть - Hayday, Township и пр.
источник

VM

Valentin Merzlikin in MeetGDCuffs
ну, и нужно еще учитывать, что активно платящие игроки приедут к концу (и ситуации на поле) в 3-10 раз быстрее
источник

MB

Mikhail Bahmutsky in MeetGDCuffs
В паре мобилок, в которых я сидел довольно долго (пара лет) артефакты либо оставались, так как использовались повторно ежегодно в таком же ивенте, либо в какой-то момент списывались в обмен на игровую валюту.

Сейчас же, судя по моему игровому опыту, используют другую механику, как например, в AFK Arena - в каждом ивенте игроков предупреждают, что всё накопленное ими пропадёт в конце ивента, если они не обменяют свои праздничные токены на награды. И конечно же, есть возможность обменять даже 1 ничего не стоящий токен ивента.
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
в АФК Арене автообмен последние разы был вообще по окончанию ивента
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
Сейчас прошло 2 ивента в afk arena и там в одном из ивентов вообще всё удалилось, а в втором всё автоматически конвертнулось в валюту.
источник

MB

Mikhail Bahmutsky in MeetGDCuffs
Хм, даже с автообменом?
Я обычно всё тратил заранее))
источник