Size: a a a

2020 February 26

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
Mikhail Bahmutsky
Хм, даже с автообменом?
Я обычно всё тратил заранее))
да, конфетки там каждая на 40к поменялась
источник

MB

Mikhail Bahmutsky in MeetGDCuffs
Там ещё довольно странные экспериментальные ивенты проходят, с розами например, в этот раз.

Каждый игрок мог зарабатывать розы в процессе выполнения ежедневной рутины, и дарить их другим. А награды за собранные розы, насколько я понял, получили только люди, которым эти розы дарили)

Я так и не понял, какой стимул у меня должен был быть, чтобы получить награду. Общаться с игроками, и убеждать их дарить розы мне?)
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
Mikhail Bahmutsky
Там ещё довольно странные экспериментальные ивенты проходят, с розами например, в этот раз.

Каждый игрок мог зарабатывать розы в процессе выполнения ежедневной рутины, и дарить их другим. А награды за собранные розы, насколько я понял, получили только люди, которым эти розы дарили)

Я так и не понял, какой стимул у меня должен был быть, чтобы получить награду. Общаться с игроками, и убеждать их дарить розы мне?)
Видимо да, взаимодействие игроков между собой.
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
Mikhail Bahmutsky
Там ещё довольно странные экспериментальные ивенты проходят, с розами например, в этот раз.

Каждый игрок мог зарабатывать розы в процессе выполнения ежедневной рутины, и дарить их другим. А награды за собранные розы, насколько я понял, получили только люди, которым эти розы дарили)

Я так и не понял, какой стимул у меня должен был быть, чтобы получить награду. Общаться с игроками, и убеждать их дарить розы мне?)
емнип предыдущие рамочки так же раздавались. Да и в чате глобальном постоянно писали про «rose exchange»
источник

MB

Mikhail Bahmutsky in MeetGDCuffs
Ну да. Первая рамка раздавалась стандартно, потом они перешли на социальные взаимодействия. Можно заключить, что это работает и оживляет сообщество, хм.
источник

MK

Mikhail Konstantinov in MeetGDCuffs
Коллеги, в Diner Dash Adventures встретил оффер, проигрывающий видео с youtube прямо в игре.  Онипоказывали видос к ивенту 14 февраля на их собственном канале и предлагали игроку ответить на вопросы по видео за награду.
А есть еще такие кейсы, зачем так делать и где деньги?
(да, у канала 2,4к подписчиков, у видео 29к просмотров, кажется соль не в продвижении в тренды youtube и бесплатном траффике)
источник

R

RitE in MeetGDCuffs
обнаружил существование маджонг-гачи (⊙_⊙;)
источник

VM

Valentin Merzlikin in MeetGDCuffs
Сергей Белков
в АФК Арене автообмен последние разы был вообще по окончанию ивента
Ну, у меня есть сходный опыт в мидкорных игрушках, я понимаю, как результаты ивента конвертируются, и там EoC проблемы решаются немного иначе.

Вопрос возник именно по фермам, так как там появляются объекты, занимающее место на поле, например, и накапливающиеся со временем - любопытно, как пользователи относятся к ним. И отсюда вырастают вопросы:
- можно ли переводить в формат каких-то ачивок и убирать с поля,
- нужно ли их конвертировать друг в друга,
- можно ли заводить новые хранилища на поле, условно, для "упаковки" такого контента,

Безусловно, вопрос пересекается с collectible механиками карточных игр, но там часто все через бесконечные деки реализовано и проблемы не возникают.
источник

MB

Mikhail Bahmutsky in MeetGDCuffs
Mikhail Konstantinov
Коллеги, в Diner Dash Adventures встретил оффер, проигрывающий видео с youtube прямо в игре.  Онипоказывали видос к ивенту 14 февраля на их собственном канале и предлагали игроку ответить на вопросы по видео за награду.
А есть еще такие кейсы, зачем так делать и где деньги?
(да, у канала 2,4к подписчиков, у видео 29к просмотров, кажется соль не в продвижении в тренды youtube и бесплатном траффике)
Мне кажется, они хотели таким образом стимулировать игроков внимательнее смотреть инфу на видео)
Хотя, если у игрока есть возможность повторно пройти викторину, то это может использоваться и для накрутки просмотров под видео, мне кажется.

С видео с you-tube прямо в игре не встречал офферов, но видел варианты игр с викториной. Это реализовывалось в "Меч и Магия. Герои: Эра хаоса" свежей, где можно было встретить Сфинкса, и тот задавал вопросы по вселенной героев Меча и Магии. И ещё было где-то, уже не вспомню где, что задавались вопросы по игровым механикам.
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
Valentin Merzlikin
Ну, у меня есть сходный опыт в мидкорных игрушках, я понимаю, как результаты ивента конвертируются, и там EoC проблемы решаются немного иначе.

Вопрос возник именно по фермам, так как там появляются объекты, занимающее место на поле, например, и накапливающиеся со временем - любопытно, как пользователи относятся к ним. И отсюда вырастают вопросы:
- можно ли переводить в формат каких-то ачивок и убирать с поля,
- нужно ли их конвертировать друг в друга,
- можно ли заводить новые хранилища на поле, условно, для "упаковки" такого контента,

Безусловно, вопрос пересекается с collectible механиками карточных игр, но там часто все через бесконечные деки реализовано и проблемы не возникают.
Да, я понял, что тебя интересует, но не работал с фермами

Так навскидку чисто, кажется, что зайдёт создание некого hall of fame, куда попадают подобные объекты потом, и возможность им мериться например

Или в дальнейшем с апдейтами можно актуализировать их, трансформируя в новые объекты, давая обладателем старых гандикап по сравнению с теми, кто с нуля собирает
источник

A

Andrey⚜️Surov in MeetGDCuffs
Valentin Merzlikin
Ну, у меня есть сходный опыт в мидкорных игрушках, я понимаю, как результаты ивента конвертируются, и там EoC проблемы решаются немного иначе.

Вопрос возник именно по фермам, так как там появляются объекты, занимающее место на поле, например, и накапливающиеся со временем - любопытно, как пользователи относятся к ним. И отсюда вырастают вопросы:
- можно ли переводить в формат каких-то ачивок и убирать с поля,
- нужно ли их конвертировать друг в друга,
- можно ли заводить новые хранилища на поле, условно, для "упаковки" такого контента,

Безусловно, вопрос пересекается с collectible механиками карточных игр, но там часто все через бесконечные деки реализовано и проблемы не возникают.
В игре Hidden City часть старого legacy-контента стакается в одну сборную локацию на мета-карте, "Подземелья". Были раньше отдельные здания — стали пунктами в одном здании. Причина как ты и пишешь — поле не бесконечное, нужна оптимизация.
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs
Кто-нибудь знает, банят ли, если в окне "Rate us", когда игрок нажимает на кнопку "Оценить", мы не переводим его в окно стора, в случаях, когда во внутриигровом окне он не поставил 5 звезд ?
источник

DE

Daria Eliseeva in MeetGDCuffs
Valentin Merzlikin
Ну, у меня есть сходный опыт в мидкорных игрушках, я понимаю, как результаты ивента конвертируются, и там EoC проблемы решаются немного иначе.

Вопрос возник именно по фермам, так как там появляются объекты, занимающее место на поле, например, и накапливающиеся со временем - любопытно, как пользователи относятся к ним. И отсюда вырастают вопросы:
- можно ли переводить в формат каких-то ачивок и убирать с поля,
- нужно ли их конвертировать друг в друга,
- можно ли заводить новые хранилища на поле, условно, для "упаковки" такого контента,

Безусловно, вопрос пересекается с collectible механиками карточных игр, но там часто все через бесконечные деки реализовано и проблемы не возникают.
посмотрите Paradise Island 2, там тонны контента и довольно любопытные решения по этому поводу. у них карта ограниченная, а зданий очень много.
источник

VM

Valentin Merzlikin in MeetGDCuffs
Andrey⚜️Surov
В игре Hidden City часть старого legacy-контента стакается в одну сборную локацию на мета-карте, "Подземелья". Были раньше отдельные здания — стали пунктами в одном здании. Причина как ты и пишешь — поле не бесконечное, нужна оптимизация.
Любопытно, не догадывался поискать вдохновение в HOPA. Посмотрю, как у них вариант реализован.
источник

VM

Valentin Merzlikin in MeetGDCuffs
Daria Eliseeva
посмотрите Paradise Island 2, там тонны контента и довольно любопытные решения по этому поводу. у них карта ограниченная, а зданий очень много.
Спасибо за ссылку на GI, любопытно. Навскидку оценить решения не получится, но посмотрю, может кто-то поздними реплеями делится, или поищу людей в команде.
источник

VM

Valentin Merzlikin in MeetGDCuffs
Сергей Белков
Да, я понял, что тебя интересует, но не работал с фермами

Так навскидку чисто, кажется, что зайдёт создание некого hall of fame, куда попадают подобные объекты потом, и возможность им мериться например

Или в дальнейшем с апдейтами можно актуализировать их, трансформируя в новые объекты, давая обладателем старых гандикап по сравнению с теми, кто с нуля собирает
Ну, вот тут как раз возникают эффекты ресета, но непонятно как оценить реакцию игроков и привязанность психологическую.
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
Valentin Merzlikin
Ну, у меня есть сходный опыт в мидкорных игрушках, я понимаю, как результаты ивента конвертируются, и там EoC проблемы решаются немного иначе.

Вопрос возник именно по фермам, так как там появляются объекты, занимающее место на поле, например, и накапливающиеся со временем - любопытно, как пользователи относятся к ним. И отсюда вырастают вопросы:
- можно ли переводить в формат каких-то ачивок и убирать с поля,
- нужно ли их конвертировать друг в друга,
- можно ли заводить новые хранилища на поле, условно, для "упаковки" такого контента,

Безусловно, вопрос пересекается с collectible механиками карточных игр, но там часто все через бесконечные деки реализовано и проблемы не возникают.
у нас было просто место на площади ресурсом и нужно было постоянно перестраивать город чтобы заоптимизировать под нужные задачи. но это неклассический тайкун.
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
там декор давал бонусы к дипломатии (и срезал цены), но весь не влезал никак
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
эвентовые были самыми выгодными
источник
2020 February 27

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Господа, снова я со странными запросами. А существуют примеры успешных сюжетно-ориентированных мобильных игр, основная прибыль с которых идёт за счёт микротранзакций, а не b2p модели распространения?
источник