Size: a a a

2020 February 29

E

Elena in MeetGDCuffs
Вот идея стартапа-пирамиды: открываешь компанию, делаешь 1 игру,  набираешь бесплатных интернов-геймдизайнеров, заставляешь их донатиь в игру и набирать новых геймдизайнеров
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs
Elena
Расходы на инапп неявно заложены в зп гейдизайнера
Напоминаю, что согласно Большому опросу только у QA зарплаты ниже, чем у гд
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs
Сергей
Напоминаю, что согласно Большому опросу только у QA зарплаты ниже, чем у гд
А также у КМов, саппорта, и АХО)
источник

АШ

Анатолий Шестов in MeetGDCuffs
Никита Красов
Ну тут оооочень спорный вопрос. Если ты почувствовал ощущение X это не значит что игрок почувствует тоже самое.
Если ты не знаешь, что чувствуешь ты сам, ты вряд ли сможешь понять ощущения другого. Ещё менее вероятно, что ты сможешь их сконструировать. Вообще, четкое понимание того, как твои собственные ощущения соотносятся с ощущениями аудитории - один из важнейших элементов профессии, как мне кажется.
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
Анатолий Шестов
Если ты не знаешь, что чувствуешь ты сам, ты вряд ли сможешь понять ощущения другого. Ещё менее вероятно, что ты сможешь их сконструировать. Вообще, четкое понимание того, как твои собственные ощущения соотносятся с ощущениями аудитории - один из важнейших элементов профессии, как мне кажется.
this!
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
обновить статью!
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
но вообще получается что нельзя требовать от всех донатить. в том смысле что требование донатить к джуну примерно равнозначно требованию писать конспекты по квантовой маханике к детсадовцу :) а умение понимать чувства - это скил, который надо развивать. без понимания ощущений, для геймдиза донат - это просто трата денег.
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
важен именно принципиальный отказ от доната, который по сути является просто клиникой того же типа что и нелюбовь к фритуплею как таковому. ясный перец такому человеку нечего делать на фритуплейном проекте в роли геймдизайнера.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs
А что, игры с кор геймплеем и контент никто не делает, только гачи и офферы? Кажется, кор геймплей дизайнеру донатить не обязательно.
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
ну он кор же не в вакууме делает?
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs
Поясните, как опыт доната влияет на способность сделать интересную боевую механику.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs
Или, простигосподи, нарратив.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Интересное название должности
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Поясните, как опыт доната влияет на способность сделать интересную боевую механику.
В ф2п нет механик в вакууме, они так или иначе связаны с донатом, редко можно встретить хоть какую то механику, которая не призвана монетизировать игрока. Если ты конечно говоришь не про совсем базовые механики, типа прыжок в платформере. Хотя и его можно монетизировать :)
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs
Ну как нет когда есть? Вот есть у тебя бой в шутере. Все, игроки в сессии, они стреляют друг в друга. Твоя задача сделать интересной эту стрельбу. Сделать хороший ганплей в целом. Или хорошую отдельную пушку. Да, тебе надо учитывать, что у разных игроков может быть разный уровень павера в матче. Но тебе вообще неважно, купил игрок его или честно нагриндил. Тебе достаточно знать, что в сессии могут быть игроки разного павера. Или не могут, в зависимости от мм.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Ну как нет когда есть? Вот есть у тебя бой в шутере. Все, игроки в сессии, они стреляют друг в друга. Твоя задача сделать интересной эту стрельбу. Сделать хороший ганплей в целом. Или хорошую отдельную пушку. Да, тебе надо учитывать, что у разных игроков может быть разный уровень павера в матче. Но тебе вообще неважно, купил игрок его или честно нагриндил. Тебе достаточно знать, что в сессии могут быть игроки разного павера. Или не могут, в зависимости от мм.
Ну рост павера уже монетизация, пушки новые — монетизация. Вход в матч — энергия, допустим, монетизация. Фил от ганплея, это дизайн фила от ганплея. Допустим как дизайнер ф2п ты сделал великолепный ганплей, но не зная принципов монетизации ты просто не заработаешь 🤷🏾‍♂️ то есть я не понял изначальный посыл. При дизайне ф2п игры должен быть человек, который разбирается в монетизации. Это может быть как тот же человек, что дизайнит ганплей, так и отдельный специалист.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Поясните, как опыт доната влияет на способность сделать интересную боевую механику.
Никак, он влияет только на опыт дизайна монетизации
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Вот, кажется я нашел вопрос и дал на него ответ :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
То есть мы не говорили про дизайн игры, только про дизайн платежей
источник