Ну как нет когда есть? Вот есть у тебя бой в шутере. Все, игроки в сессии, они стреляют друг в друга. Твоя задача сделать интересной эту стрельбу. Сделать хороший ганплей в целом. Или хорошую отдельную пушку. Да, тебе надо учитывать, что у разных игроков может быть разный уровень павера в матче. Но тебе вообще неважно, купил игрок его или честно нагриндил. Тебе достаточно знать, что в сессии могут быть игроки разного павера. Или не могут, в зависимости от мм.
Ну рост павера уже монетизация, пушки новые — монетизация. Вход в матч — энергия, допустим, монетизация. Фил от ганплея, это дизайн фила от ганплея. Допустим как дизайнер ф2п ты сделал великолепный ганплей, но не зная принципов монетизации ты просто не заработаешь 🤷🏾♂️ то есть я не понял изначальный посыл. При дизайне ф2п игры должен быть человек, который разбирается в монетизации. Это может быть как тот же человек, что дизайнит ганплей, так и отдельный специалист.