Size: a a a

2020 February 29

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs
Рост павера - это мета. Из меты матчмейкингом игроки набираются в сессию. И внутри сессии обычно игроки +/- одного уровня. Не особо важно какого конкретно. Важно, что их павер пропорционален друг другу. Источники павера не важны.

А посыл такой, что вы тут безапелляционно договорились, что донатить чуть ли не обязательно на гаасе. Но даже на гаасе есть позиции нарративного или комбат дизайнера, работу которого монетизация аффектит не сильно.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs
Нигде по тексту выше вы уточнений не делали. Все очень линейно сказано: не донатишь - не гд.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Это был всего лишь провокационный вопрос :( ну видишь, ты сам сказал о нюансах, и выше говорили, что не всем гд это нужно и гд бывают разные. Но всем это может быть полезно, посыл такой 🤷🏾‍♂️
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Я думаю, речь шла о том, что навык монетизации никак прямо не связан с навыком создания фана
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Более того - он паразитирует на нём
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs
Провокация на правах пятничного флуда: давайте разделять геймдизайнеров и арпузайнеров.
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
арпузайнер - звучит гордо
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Кстати у нас зачастую Game Designer и Game Economy Designer это разные позиции, у людей так и прописано в должности. Хотя, у нас и всякие экзотически должности бывают иногда.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Я думаю, речь шла о том, что навык монетизации никак прямо не связан с навыком создания фана
Связан, просто это другой тип фана.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Кстати у нас зачастую Game Designer и Game Economy Designer это разные позиции, у людей так и прописано в должности. Хотя, у нас и всякие экзотически должности бывают иногда.
Да я сам видел должность ф2п дизайнер, но уверен что к дизайну геймплея в итоге все равно его привлекают :) зависит от размеров компании
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Провокация на правах пятничного флуда: давайте разделять геймдизайнеров и арпузайнеров.
Давайте не будем :) зачем?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Все равно что давайте ф2п не будем называть играми, а сервисами 🤷🏾‍♂️
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Более того - он паразитирует на нём
Ф2п не игры да? :)
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Связан, просто это другой тип фана.
Поясни, пожалуйста?
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Да я сам видел должность ф2п дизайнер, но уверен что к дизайну геймплея в итоге все равно его привлекают :) зависит от размеров компании
У нас ещё бывает отдельно Gameplay Designer и даже что-то типа 3C Designer. Не уверен, что это прям в названии должности было, правда.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Поясни, пожалуйста?
Разные игроки хотят разный опыт на разных этапах взаимодействия с игрой, и это разнообразие опыта требует разных дизайн-решений.
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Ф2п не игры да? :)
Не, я - шо? ф2п - игры. Какие вопросы?
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Фан это вообще дебильный термин, имхо, потому что слишком обобщенный
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Разные игроки хотят разный опыт на разных этапах взаимодействия с игрой, и это разнообразие опыта требует разных дизайн-решений.
Ммм... Не совсем понял. Я говорил о том, что навык сделать интересную игру и навык извлечь из неё деньги - это два разных навыка, которые связаны косвенно, а не прямо. И только в одну сторону
источник