Size: a a a

2020 March 03

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
То есть, чтобы продвижение экономики зависело от того, как ты распределишь трудочасы — работников по задачам — а не куда ты потратишь очередную тысячу кредитов.
Тоже такое хочу, но про войну
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
В смысле про войну?
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
В боевых действиях ты личный состав и распределяешь, разве нет?
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs
В смысле когда люди в казармах конечны
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
В Х-сом'е такого разве не было? Или в старом JA?
источник

VB

Vladimir Baev in MeetGDCuffs
Фростпанк, отчасти
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Vladimir Baev
Фростпанк, отчасти
Это про войну или про экономику?)
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
В Х-сом'е такого разве не было? Или в старом JA?
Неправильно мысль выразил
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs
Хочу чтобы масштаб был больше, но меньше, чем в хои
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Господа, а приведите пример тайкуна или TBS, пожалуйста, где у игрока ресурс — это люди, население, а не стандартные кучки кристаллов, минералов, серы и так далее?
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Хочу чтобы масштаб был больше, но меньше, чем в хои
Эм... а как это? Обычная RTS? Только с заканчивающимися людьми?
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Спасибо! Надо будет глянуть.)
источник

RM

Roman Martynov in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
То есть, чтобы продвижение экономики зависело от того, как ты распределишь трудочасы — работников по задачам — а не куда ты потратишь очередную тысячу кредитов.
Rimworld может быть? Мб Oxygen not included?
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
То есть, чтобы продвижение экономики зависело от того, как ты распределишь трудочасы — работников по задачам — а не куда ты потратишь очередную тысячу кредитов.
была старая-старая игра... там гоблины подземелье копали. там можно было всем персонажам выставлять время работы и бодорствования. чтобы кухня, вмещающая одного персонажа в качестве повара работала 24 часа в сутки.
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
ну и многие современные ситибилдеры/тайкуны примерно так же работают... начиная фростпанком, фондейшеном... клиф эмпаер, в котором вообще можно гонять рабочих с одной скалы на другу.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Спасибо! Надо будет глянуть.)
там прям реально геймплей как ты описал
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
постоянно балансируешь ресурсы своего удела, чтобы и еда была, и на войну хватало и на хозяйство
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
там прям реально геймплей как ты описал
Надо продраться сквозь пиксели и всё-таки посмотреть.)
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Gregory Radovilskiy
была старая-старая игра... там гоблины подземелье копали. там можно было всем персонажам выставлять время работы и бодорствования. чтобы кухня, вмещающая одного персонажа в качестве повара работала 24 часа в сутки.
Погоди... Dangeon Keeper, что ли?? О_о
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Надо продраться сквозь пиксели и всё-таки посмотреть.)
как ни забавно это звучит - в игре война плохо сделана ))
источник