Size: a a a

2020 March 05

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
Andrew Igumnov
Здравствуйте. А возможно ли такое, что гейм-дизайнер прототипирует какую-то фичу или даже игру, которую можно выложить в стор и провести тесты? Возможно ли такое без вмешательства программиста и без особых знаний программирования?
Какие инструменты прототипирования могут в таком помочь, кроме Unity3D, UE4 и кроме бумаги (бумагу в стор не закинешь))?
На каком нибудь game maker'е можно что-то почти без знания программирования сделать.
источник

AI

Andrew Igumnov in MeetGDCuffs
А если 3д-игру?
источник

AI

Andrew Igumnov in MeetGDCuffs
Просто есть вообще такое: некоторые компании просто записывают видео-ролик с якобы-геймплеем, который тестируют на игроках, тот же CTR глянуть. В принципе, данный способ быстрее чем кодить игру. И вот мне интересно, какие способы есть для наибыстрейшего прототипирования фич/игр.
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
А что тестировать то хотите?
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Полноценное тестирование подразумевает целевую аудиторию и достаточный объем трафика, если вы инвестируете в маркетинг, почему бы не инвестировать и в программиста?
источник

AI

Andrew Igumnov in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Полноценное тестирование подразумевает целевую аудиторию и достаточный объем трафика, если вы инвестируете в маркетинг, почему бы не инвестировать и в программиста?
потому что инвестировать в маркетинг и программиста - в 2 раза дороже чем инвестировать только в маркетинг)))
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Сейчас разве можно залететь в фичеринг или на органике вытянуть для таких метрик?
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
Andrew Igumnov
Просто есть вообще такое: некоторые компании просто записывают видео-ролик с якобы-геймплеем, который тестируют на игроках, тот же CTR глянуть. В принципе, данный способ быстрее чем кодить игру. И вот мне интересно, какие способы есть для наибыстрейшего прототипирования фич/игр.
По своему опыту, не то чтобы быстрее. Смысл скорее в том, что ты кодишь определенную часть игры, которая нужна для креатива. Без UI и тд.
Сложно записать видос с игрой, когда игры у тебя нету и ты не знаешь как она хотя бы визуально должна играться.
источник

AI

Andrew Igumnov in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
А что тестировать то хотите?
да полностью игру, либо только кор-механику
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Andrew Igumnov
потому что инвестировать в маркетинг и программиста - в 2 раза дороже чем инвестировать только в маркетинг)))
Интересно у вас месяц закупки трафика приравнялся к зп программиста
источник

AI

Andrew Igumnov in MeetGDCuffs
Для теста достаточно 300-500$ на маркетинг, не месяц а 3-5 дней
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Интересно у вас месяц закупки трафика приравнялся к зп программиста
Идёт же речь скорее о тесте CPI. Там и 3-5 дней по 50$ хватит для понимания.
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
Вернее CTR
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Если тест CTR, какая разница, что выливается в стор?
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
я чего-то совсем не понимаю, видимо
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Если тест CTR, какая разница, что выливается в стор?
Здесь я тоже хз
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
я чего-то совсем не понимаю, видимо
И вот мне интересно, какие способы есть для наибыстрейшего прототипирования фич/игр (с)
Вот оно по всей видимости
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Всё еще не вижу связи между прототипированием и тестированием в сторе
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
здесь как будто пропущены два-три важных шага, профит которых исчисляется десятками тысяч в валюте
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
здесь как будто пропущены два-три важных шага, профит которых исчисляется десятками тысяч в валюте
Наверное, человек ищет как можно более дешёвый способ тестировать механики.
Т.е вкладываться в тесты + зарплата программиста за n времени больше, чем просто вкладываться в тесты
источник