Size: a a a

2020 March 06

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Nikita Bezuck
Если в кратце, конкретно этот журналист уже превратился в мем. У него ещё есть видео с Думом 2016 года. Там у него такие же проблемы с пониманием механик
Это тот, который пытался пройти Дум с одним пистолетом?
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Туториал (как и UI) прекрасно показывает, насколько разработчик сам понимает основые механики игры и может отранжировать их по разным срезам (например, по важности влияния на геймплей, по сложности понимания от базовых вещей к производным и т.д). Мои любимые парадоксодр%чильни на три ноги хромают, особенно старые тайтлы. ГД сами не до конца отдупляли, что в игре самое важное, а что второстепенное. В итоге мусорные идеи висят и занимают 90% UI, а важные вещи могут быть похороненны под целой иерархией меню. Как сделать на такой ужас туториал и пояснить механику? Да никак.
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Nikita Bezuck
Если в кратце, конкретно этот журналист уже превратился в мем. У него ещё есть видео с Думом 2016 года. Там у него такие же проблемы с пониманием механик
Если я ничего не путаю, основная проблема в том, что Такахаси не игровой журналист, а железячник
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Artur (47
не согласен, это просто экстремально выраженный пример несовершенства подобных туторов
у меня подрастает сын и начинает понемногу играть в игры и очень хорошо видно насколько же кривое "обучение" в современных играх
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
тут согласен)
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Это тот, который пытался пройти Дум с одним пистолетом?
Да, на сколько я помню это именно он.
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
Андрей Костылев
Если я ничего не путаю, основная проблема в том, что Такахаси не игровой журналист, а железячник
Да, я понимаю. И не говорю, что он плохой)
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
A Rudenka
Туториал (как и UI) прекрасно показывает, насколько разработчик сам понимает основые механики игры и может отранжировать их по разным срезам (например, по важности влияния на геймплей, по сложности понимания от базовых вещей к производным и т.д). Мои любимые парадоксодр%чильни на три ноги хромают, особенно старые тайтлы. ГД сами не до конца отдупляли, что в игре самое важное, а что второстепенное. В итоге мусорные идеи висят и занимают 90% UI, а важные вещи могут быть похороненны под целой иерархией меню. Как сделать на такой ужас туториал и пояснить механику? Да никак.
Погоди... То есть, ты хочешь сказать, что Парадоксы сами не зная как, уже который год выпускают достаточно успешные игры??
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Да, они сами не знают :)
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Недавний эпик фейл с императором тому в подтверждение. Они заняли (ну скорее даже создали сами) узкую нишу исторических грандстратегий, но очень долго не понимали как сделать их игры ближе к менее задротским игрокам. CK2 еще сделана по старым лекалам, а вот Хои4, ЕУ4 (в базе) вполне уже доступные широким массам были для своего года выпуска.
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Другое дело что современная ЕУ4 со всеми длц это просто ппц монстр с десятками механик, которые нормальный игрок никогда без чтения вики и просмотра десятков видеогайдов не поймет. Я молчу про перекосы их модели, когда в новых ДЛЦ вводят новые механики, которые никак не синергируют со старыми из других ДЛЦ
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Stellaris не так монстроузен в плане механик, особено тех что вываливаются на игрока поначалу, но там всё ещё присутствуют проблемы с обучением
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Это, конечно, не CK2 в котором от туториала одно название, но всё же
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Ну стелларис уже нового поколения игра, но там достаточно мутных механик, которые без чтения вики не поймешь никогда. Хотя у парадоксов сложность игры компенсируется тупостью ИИ в равной мере :)
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs
A Rudenka
Ну стелларис уже нового поколения игра, но там достаточно мутных механик, которые без чтения вики не поймешь никогда. Хотя у парадоксов сложность игры компенсируется тупостью ИИ в равной мере :)
Так везде(((
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Андрей Костылев
Это, конечно, не CK2 в котором от туториала одно название, но всё же
Там был туториал? Помню кампанию, которая очень хорошо позволяет въехать в механики юнитов
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Я не про Старкрафт ) Я про Crusader's King 2 )
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs
Андрей Костылев
Я не про Старкрафт ) Я про Crusader's King 2 )
Тогда КК, так то)
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
То мы пое путали, теперь я с ск 🙈
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs
Поэ всегда был пас оф экзайл, то кто-то придумал так пиларов назвать
источник