Size: a a a

2020 March 06

AM

Anna Muspelheim in MeetGDCuffs
Какой трафик вы льете?
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Ммм, пардоньте, я немного неверно сформулировал вопрос, на который хочу получить ответ )
Исправляюсь:
Какие потери пользователей на разных этапах туториала в принципе считаются нормальными, в рамках проблем с качеством трафика, несоответствий ожиданиям игрока и т.д.?
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Или тоже слишком абстрактно?
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs
Андрей Костылев
Ммм, пардоньте, я немного неверно сформулировал вопрос, на который хочу получить ответ )
Исправляюсь:
Какие потери пользователей на разных этапах туториала в принципе считаются нормальными, в рамках проблем с качеством трафика, несоответствий ожиданиям игрока и т.д.?
Это слишком обще. Зависит от жанра, качества трафла, страны, вот это всё.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs
Андрей Костылев
Ммм, пардоньте, я немного неверно сформулировал вопрос, на который хочу получить ответ )
Исправляюсь:
Какие потери пользователей на разных этапах туториала в принципе считаются нормальными, в рамках проблем с качеством трафика, несоответствий ожиданиям игрока и т.д.?
Вообще никакие потери не считаются нормальными, особенно если помнить, что это накопительный эффект. Чем меньше отваливается, тем лучше. Пользователь может отвалиться на каком-то шаге вовсе не потому, что туториал плохой, а потому, что ему не зашла механика игры, или в этот момент у него пригорело от арт-стиля, например.
Как снизить риски потерь: в первую очередь исключить технические проблемы (баги, тормоза); предложить награду за прохождение туториала; проверить понятность текстов и указателей в контексте каждого шага.
источник

TV

Tatyana (Soul Eater) Varlashkina in MeetGDCuffs
Вообще нет каких-то общепринятых норм. По сути на каждом проекте есть какие-то показатели, которые вы уже получаете. И дальше вы пытаетесь их улучшить.
источник

TV

Tatyana (Soul Eater) Varlashkina in MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Вообще никакие потери не считаются нормальными, особенно если помнить, что это накопительный эффект. Чем меньше отваливается, тем лучше. Пользователь может отвалиться на каком-то шаге вовсе не потому, что туториал плохой, а потому, что ему не зашла механика игры, или в этот момент у него пригорело от арт-стиля, например.
Как снизить риски потерь: в первую очередь исключить технические проблемы (баги, тормоза); предложить награду за прохождение туториала; проверить понятность текстов и указателей в контексте каждого шага.
Локализацию по странам еще
источник

TV

Tatyana (Soul Eater) Varlashkina in MeetGDCuffs
Если нет перевода на местный язык, будет отваливаться больше людей
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Андрей Костылев
Господа, поделитесь опытом. Есть туториал. Есть отвал на первых 4 шагах, достигающий 40% пользователей. Потом, за исключением некоторых отдельных проблемных шагов (с которыми, в целом, всё понятно), отвал сглаживается до 2-3% за шаг. Не понятно в чём проблема с первыми шагами. Это люди которым прямо с порога не нравится игра, и которых мы всё равно бы потеряли, или это какие-то косяки именно в туториале
никто выше ещё не посоветовал, но я бы рекомендовал несколько плей тестов провести и возможно станет ясней почему именно на этом шаге отваливаются люди.
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Я, к примеру, встречался с ситуацией когда во время туториала игроки не замечали указатель который показывал им что делать, по этому тупили и по этому отваливались.
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Андрей Костылев
Господа, поделитесь опытом. Есть туториал. Есть отвал на первых 4 шагах, достигающий 40% пользователей. Потом, за исключением некоторых отдельных проблемных шагов (с которыми, в целом, всё понятно), отвал сглаживается до 2-3% за шаг. Не понятно в чём проблема с первыми шагами. Это люди которым прямо с порога не нравится игра, и которых мы всё равно бы потеряли, или это какие-то косяки именно в туториале
а ещё кнопку "skip tutorial" обызательно надо, если её нет - это очень бесит обычно, осоьенно если туториал сделан в обычном бессмысленном виде, с блокировкой управления и всё такое
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
ну и а/б тесты поделать можно
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
хотя сначала как уже сказали лучше плейтесты или статистику собрать - на чем именно отваливаются
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Ок, всем спасибо за информацию и советы!
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
norlin
а ещё кнопку "skip tutorial" обызательно надо, если её нет - это очень бесит обычно, осоьенно если туториал сделан в обычном бессмысленном виде, с блокировкой управления и всё такое
О еслиб это было бессмысленно, их бы не делали такими.
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
A Rudenka
О еслиб это было бессмысленно, их бы не делали такими.
очень спорное утверждение) в качестве контр-аргумента - линейные туториалы с блокировкой управления проще сделать технически
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
поэтому и делают
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
norlin
очень спорное утверждение) в качестве контр-аргумента - линейные туториалы с блокировкой управления проще сделать технически
Ну не спорю с эти, максимальная экономия ресурсов на мобилках это первейшаяя заповедь
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Окей. А какой, по вашему, должен быть хороший туториал?
источник