геймплей в той же одиссее до крайности унылый и однообразный, например
Просто делать заявления такого рода некомильфо, если даже до мидгейма не дошёл, ты можешь субъективно сказать, что тебе не зашло, но называть это объективной истинной неправильно
Просто делать заявления такого рода некомильфо, если даже до мидгейма не дошёл, ты можешь субъективно сказать, что тебе не зашло, но называть это объективной истинной неправильно
Не срача ради. А что, есть примеры где сайдквесты представляют геймплей отличающийся от сюжетки? Это ведь вопрос кор-механик, а не каких-то эфемерных сущностей "другой/такой же"
Не срача ради. А что, есть примеры где сайдквесты представляют геймплей отличающийся от сюжетки? Это ведь вопрос кор-механик, а не каких-то эфемерных сущностей "другой/такой же"
Не понимаю вопроса. Наприм, один из сайд квестов МЕ2 предполагал тир, который не был основной механикой
Не знаком с этим сайд-квестом. Но стрельба же это как раз одна из корм-еханик ME2
Вопрос вызван исключительно тем, что тут человек утверждает что сайд-квесты в Одиссее бессмыслены, потому что несут в себе тот же геймплей, что и сюжетка. Вот мне и непонятно как должно быть
Не знаком с этим сайд-квестом. Но стрельба же это как раз одна из корм-еханик ME2
Вопрос вызван исключительно тем, что тут человек утверждает что сайд-квесты в Одиссее бессмыслены, потому что несут в себе тот же геймплей, что и сюжетка. Вот мне и непонятно как должно быть
Человек утверждает, что опенворлд с бессмысленным геймлпеем (по его мнению) не является опенворлдом 🤷🏾♂️