Не, в софтлаунч мы пойдём с фримиумом. Просто мы ориентируемся на чуть более классического для стимов издателя, который обычно игры во фримиум не выпускает. Мы конечно запитчим, но я не уверен, что из этого выйдет
Если надо именно на пк то можно у @romanilyin спросить
Там проскакивают, но в основном paid всё же. Из f2p лангриссер из последнего на мобилке. Просто тактика это паззл по сути и продажа пауэра там очень легко ломает кор-цикл, а длц это вотчина пэйд.
Ребята. Кто посоветует парочки статеек касательно того какие push уведомления слать игроку? Если более узко, то в данный момент интересуют клановые активности. Всякие там приглашения в кланы, исключения из кланов, клановые ивенты. Мол начался ивент. Также с какой периодичностью стоит слать их чтобы и игрок больше возвращался в игру и не раздражать его при этом. ну и может ещё какие-то премудрости уведомлений?
Да, именно ф2п. Я исследование провожу на предмет востребованности таких игр в сфере ф2п. Пока что всё указывает на то, что жанр не особо востребован...
Есть формат японских t-rpg в духе огненной эмблемы, но они уже в мидгейме превращаются в баттлеры классические
Ребята. Кто посоветует парочки статеек касательно того какие push уведомления слать игроку? Если более узко, то в данный момент интересуют клановые активности. Всякие там приглашения в кланы, исключения из кланов, клановые ивенты. Мол начался ивент. Также с какой периодичностью стоит слать их чтобы и игрок больше возвращался в игру и не раздражать его при этом. ну и может ещё какие-то премудрости уведомлений?
Когда я работал над пушами, я читал все те же статьи и понял для себя такую вещь. Пуши очень сильно завязаны на самом продукте. Это ровно тот момент, когда подхода стандартного, как с стартерпаком, нету. Это только моё мнение, конечно же.