Size: a a a

2020 March 10

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
A Rudenka
А почему f2p только? Это же как раз для премиума хорошо
Изучаю возможные модели монетизации
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Да, точно, первый
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Да, пока что всё говорит о том, что лучший вариант - премиум с длц
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Да, пока что всё говорит о том, что лучший вариант - премиум с длц
А фримуим не рассматривали?
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Если у вас сильный сингл, мне кажется демоверсия с IAP вполне себе норм идея
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
A Rudenka
А фримуим не рассматривали?
Рассматриваем. Но больше как апгрейд над премиумом.
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Ну т.е. если игра покажет хороший ретеншен - тогда обязательно
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Как-то необычно
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Вы в софтлонч собираетесь с премиумом и потом будете решать, делать ли фримиум?
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Все-таки фримиум нужно делать с четким пониманием, как и какие механики показывать аудитории, чтоб они побежали покупать апгрейд игры до полной
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Не, в софтлаунч мы пойдём с фримиумом. Просто мы ориентируемся на чуть более классического для стимов издателя, который обычно игры во фримиум не выпускает. Мы конечно запитчим, но я не уверен, что из этого выйдет
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Ааа, понятно, думал вы на мобилках только
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
Warlords ещё есть, но это уже очень отдаленно на икском похоже
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Если надо именно на пк то можно у @romanilyin спросить
Там проскакивают, но в основном paid всё же. Из f2p лангриссер из последнего на мобилке. Просто тактика это паззл по сути и продажа пауэра там очень легко ломает кор-цикл, а длц это вотчина пэйд.
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
https://vk.com/turnbasedtactics https://www.facebook.com/turnbasedtactics/ можно в группе спросить, народ посоветует. На фб в комьюнити лучше (там по кнопке переход)
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
Большая часть f2p тактик сдулись (Атлас), остались японцы в основном с fft-like
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Ребята. Кто посоветует парочки статеек касательно того какие push уведомления слать игроку? Если более узко, то в данный момент интересуют клановые активности. Всякие там приглашения в кланы, исключения из кланов, клановые ивенты. Мол начался ивент.
Также с какой периодичностью стоит слать их чтобы и игрок больше возвращался в игру и не раздражать его при этом. ну и может ещё какие-то премудрости уведомлений?

Обратил внимание на следующие статьи:
1) https://habr.com/ru/company/funcorp/blog/453318/
2) https://zen.yandex.ru/media/id/5b08118800b3dd73e6bdd1a3/7-prichin-ispolzovat-mobilnye-push-uvedomleniia-5c73d289317b9c00b411b1e7
3) https://otzyvmarketing.ru/articles/mobilnye-push-uvedomleniya-vse-chto-vam-nuzhno-znat-o-nih/
4) https://dtf.ru/gamedev/52055-optimizaciya-igrovyh-uvedomleniy
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Да, именно ф2п. Я исследование провожу на предмет востребованности таких игр в сфере ф2п. Пока что всё указывает на то, что жанр не особо востребован...
Есть формат японских t-rpg в духе огненной эмблемы, но они уже в мидгейме превращаются в баттлеры классические
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
Никита Красов
Ребята. Кто посоветует парочки статеек касательно того какие push уведомления слать игроку? Если более узко, то в данный момент интересуют клановые активности. Всякие там приглашения в кланы, исключения из кланов, клановые ивенты. Мол начался ивент.
Также с какой периодичностью стоит слать их чтобы и игрок больше возвращался в игру и не раздражать его при этом. ну и может ещё какие-то премудрости уведомлений?

Обратил внимание на следующие статьи:
1) https://habr.com/ru/company/funcorp/blog/453318/
2) https://zen.yandex.ru/media/id/5b08118800b3dd73e6bdd1a3/7-prichin-ispolzovat-mobilnye-push-uvedomleniia-5c73d289317b9c00b411b1e7
3) https://otzyvmarketing.ru/articles/mobilnye-push-uvedomleniya-vse-chto-vam-nuzhno-znat-o-nih/
4) https://dtf.ru/gamedev/52055-optimizaciya-igrovyh-uvedomleniy
Когда я работал над пушами, я читал все те же статьи и понял для себя такую вещь. Пуши очень сильно завязаны на самом продукте. Это ровно тот момент, когда подхода стандартного, как с стартерпаком, нету. Это только моё мнение, конечно же.
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
источник