Когда я работал над пушами, я читал все те же статьи и понял для себя такую вещь. Пуши очень сильно завязаны на самом продукте. Это ровно тот момент, когда подхода стандартного, как с стартерпаком, нету. Это только моё мнение, конечно же.
ГД. Если бы большую часть задач ты мог бы сделать за день, всего лишь погуглив лучшие практики работы ГД бы не существовало. Надо было написать "работа" вместо "вакансия", моя ошибка.
Матч3. Фича Локация The sims. Много кастомизируемых объектов. Расчищаем строительный мусор ставим вместо него скамейки цветочки фонтанчики. Изначально я предлагал эту фичу для увеличения времени сессии и вывода избытка ресурсов. Продюсер говорит что идея хорошая и можно и без контекста "вывода избыточных ресурсов" ей реализовать. При этом уже накидали идей на вентилятор что объекты можно будет двигать ставить любые в любом месте - короче ГТА 7 прям. Вопрос есть ли какие-то best practices по подобным фичам? Надо ли настаивать на упрощении идеи и реализации ее наиболее простым способом или если дают ресурсы на реализацию то не стесняться и строить ГТА7 сразу?
Я рассчитывал запускать её на китов. У нас сложилась ситуация что киты прошли контент(квесты) и активно занялись уровнями - накопили много звезд(за которые покупают квесты). Эта локация с кучей уже реализованных объектов позволит китам слить все звезды и построить локацию т.е. получить фан. Плюс локация будет подобрана таким образом что было весело комбинировать объекты.