Size: a a a

2020 March 10

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
Ответ на любой вопрос по гейм-дизайну: “сильно зависит от игры”
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Nikita Bezuck
Когда я работал над пушами, я читал все те же статьи и понял для себя такую вещь. Пуши очень сильно завязаны на самом продукте. Это ровно тот момент, когда подхода стандартного, как с стартерпаком, нету. Это только моё мнение, конечно же.
+
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Artur (47
Ответ на любой вопрос по гейм-дизайну: “сильно зависит от игры”
Не любой, но абсолютное большинство 😬
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
Artur (47
Ответ на любой вопрос по гейм-дизайну: “сильно зависит от игры”
В принципе именно поэтому такая вакансия и существует, как мне кажется)
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
какая ещё вакансия?
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
Nikita Bezuck
В принципе именно поэтому такая вакансия и существует, как мне кажется)
Все сильно зависит от игры. У одних существует у других нет. Черт его знает.
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
Никита Красов
какая ещё вакансия?
ГД. Если бы большую часть задач ты мог бы сделать за день, всего лишь погуглив лучшие практики работы ГД бы не существовало.
Надо было написать "работа" вместо "вакансия", моя ошибка.
источник

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs
Матч3. Фича Локация The sims. Много кастомизируемых объектов. Расчищаем строительный мусор ставим вместо него скамейки цветочки фонтанчики. Изначально я предлагал эту фичу для увеличения времени сессии и вывода избытка ресурсов. Продюсер говорит что идея хорошая и можно и без контекста "вывода избыточных ресурсов" ей реализовать. При этом уже накидали идей на вентилятор что объекты можно будет двигать ставить любые в любом месте - короче ГТА 7 прям. Вопрос есть ли какие-то best practices по подобным фичам? Надо ли настаивать на упрощении идеи и реализации ее наиболее простым способом или если дают ресурсы на реализацию то не стесняться и строить ГТА7 сразу?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
Насколько эта фича будет необходима для среднего хомяка? Если не будет, то накопленные средства останутся у хомяков.
источник

MK

Mikhail Konstantinov in MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
Насколько эта фича будет необходима для среднего хомяка? Если не будет, то накопленные средства останутся у хомяков.
хомяк - это стратегия траты ресурсов или оценка интеллектуального уровня?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
Mikhail Konstantinov
хомяк - это стратегия траты ресурсов или оценка интеллектуального уровня?
стратегия, так как в оригинальном вопросе: "вывод избытка ресурсов"
источник

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs
Я рассчитывал запускать её на китов. У нас сложилась ситуация что киты прошли контент(квесты) и активно занялись уровнями - накопили много звезд(за которые покупают квесты). Эта локация с кучей уже реализованных объектов позволит китам слить все звезды и построить локацию т.е. получить фан. Плюс локация будет подобрана таким образом что было весело комбинировать объекты.
источник

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs
Т.е. изначально концепт предполагал не пилить вообще ничего нового а пере использовать уже напиленный контент.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
Если китам нравится строить уже, почему они раньше не тратили валюту? Или у них не было места для стройки?
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs
Стройка типа хоумскейпс?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
Это не к дискуссии, просто опубликовал девгамм
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Я очень надеюсь, что Артём Волков упомянутый в заголовке разбора - один из двоих присутствующих здесь, а не какой-то новый
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
А то меня начинает беспокоить что я не с тем именем/фамилией в геймдев пошёл
источник

rn

rostislav nikolaev in MeetGDCuffs
Привет. Интересно есть игра типа cats(crash arena), но рпг? Кто-то встречал?
источник