Size: a a a

2020 March 10

RF

River Flow in MeetGDCuffs
Alexandr
Для меня существует только одна River и это River Song 🤷‍♂️
Можешь звать меня так, только на ручки вазьми о.о
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs
О не, точно нафиг
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
River Flow
Можешь звать меня так, только на ручки вазьми о.о
Слушай, ну серьезно, в канале 1000 человек, зачем здесь это?
источник

RF

River Flow in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Слушай, ну серьезно, в канале 1000 человек, зачем здесь это?
не вижу связи , а гифки мужиков с бухлом на три экрана это по-вашему лампово и по-делу?
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Господа, вопрос по делу: сообщение какого примерно размера не размывает внимание игрока? То есть, сколько информации человек способен воспринять в фоне, не отрываясь от геймплея?
Но при этом, надо чтобы эта информация воспринялась и была обработана.
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Господа, вопрос по делу: сообщение какого примерно размера не размывает внимание игрока? То есть, сколько информации человек способен воспринять в фоне, не отрываясь от геймплея?
Но при этом, надо чтобы эта информация воспринялась и была обработана.
Ориентируйся на формат твиттера, имхо наилучшая корреляция будет
источник

AL

Alex Lamark in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Господа, вопрос по делу: сообщение какого примерно размера не размывает внимание игрока? То есть, сколько информации человек способен воспринять в фоне, не отрываясь от геймплея?
Но при этом, надо чтобы эта информация воспринялась и была обработана.
Бери по формату новостных заголовков
источник

RF

River Flow in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Господа, вопрос по делу: сообщение какого примерно размера не размывает внимание игрока? То есть, сколько информации человек способен воспринять в фоне, не отрываясь от геймплея?
Но при этом, надо чтобы эта информация воспринялась и была обработана.
это просто, работают законы рекламного объявления: 3-7 слов идеально
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
River Flow
не вижу связи , а гифки мужиков с бухлом на три экрана это по-вашему лампово и по-делу?
Ну, во-первых они уже кончились, во-вторых, надо за собой следить в первую очередь :)
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Ориентируйся на формат твиттера, имхо наилучшая корреляция будет
+
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Ориентируйся на формат твиттера, имхо наилучшая корреляция будет
+
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Господа, вопрос по делу: сообщение какого примерно размера не размывает внимание игрока? То есть, сколько информации человек способен воспринять в фоне, не отрываясь от геймплея?
Но при этом, надо чтобы эта информация воспринялась и была обработана.
я неоднократно наблюдаю как во время геймплея, че б там снизу не писалось, его не видят вообще, даже если там туториал
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs
аналогично и сверху, сбоку и где угодно еще, если не было активного действия чтобы это прочесть
источник

И

Иван Баркарь in MeetGDCuffs
интересный вопрос, в бытность изучения типографики,  там че-то говорилось о том какой максимальной длины желательно делать строчку текста,  может отсюда отталкиваться,  кажется там в символах исчислялось, но я если честно забыл
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Господа, вопрос по делу: сообщение какого примерно размера не размывает внимание игрока? То есть, сколько информации человек способен воспринять в фоне, не отрываясь от геймплея?
Но при этом, надо чтобы эта информация воспринялась и была обработана.
Согласен с твиттером, но ещё от местоположения зависит. Если что-то другое берёт на себя слишком много внимания, то 1-2 слова никто даже не заметит.
источник

RF

River Flow in MeetGDCuffs
там надо сперва акцентировать внимание, привлеч, а потом "скормить" текст, лучше всего последовательностью верстки, но фразы всеравно формировать лучше комуто с черным поясом по НЛП
источник

RF

River Flow in MeetGDCuffs
внимание цепляется "заголовком" 3-5 (макс 7) слов
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Stas Shostak
я неоднократно наблюдаю как во время геймплея, че б там снизу не писалось, его не видят вообще, даже если там туториал
У меня не снизу, у меня игрок берёт карточку квеста — и на одной стороне у неё художественный текст, а на другой механический квест. И вот я думаю, какого размера должна быть художка, чтобы с одной стороны не выбить игрока из геймплея, а с другой стороны, чтобы она всё-таки как-то зацепила?
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs
Stas Shostak
я привык по-дегенератскому общаться за последние пару лет, одергивайте если че не так
ну тут явно не индиапоклипс - тем более для картинок) Я буду следить за тобой, ок.
источник

RF

River Flow in MeetGDCuffs
Alexandr
ну тут явно не индиапоклипс - тем более для картинок) Я буду следить за тобой, ок.
нинависай о.о
источник