Size: a a a

2020 March 10

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
У меня не снизу, у меня игрок берёт карточку квеста — и на одной стороне у неё художественный текст, а на другой механический квест. И вот я думаю, какого размера должна быть художка, чтобы с одной стороны не выбить игрока из геймплея, а с другой стороны, чтобы она всё-таки как-то зацепила?
Посмотри на мтгшные карты
источник

И

Иван Баркарь in MeetGDCuffs
не выбивать из геймплея это из потока? или он на фоне еще играет при этом?
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Nikita Bezuck
Посмотри на мтгшные карты
Ты имеешь в виду флавор существ?
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Ты имеешь в виду флавор существ?
Да. Не совсем то но как реф может и сойдёт
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
У меня не снизу, у меня игрок берёт карточку квеста — и на одной стороне у неё художественный текст, а на другой механический квест. И вот я думаю, какого размера должна быть художка, чтобы с одной стороны не выбить игрока из геймплея, а с другой стороны, чтобы она всё-таки как-то зацепила?
Текст в любом случае выбивает из геймплея.
Вообще исходи из того, что юзер квест вообще читать не будет, просто ткнет ок.
источник

И

Иван Баркарь in MeetGDCuffs
это вот скорее всего, кто не хочет тот никакой длины не прочтет
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Иван Баркарь
не выбивать из геймплея это из потока? или он на фоне еще играет при этом?
М-м-м... не уверен, что правильно понимаю этот термин, но наверное из потока.
У нас варгейм, соответственно, игрок мыслит стратегически, по шахматному. И если отвлекается от партии, вгрузиться потом обратно достаточно сложно.
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs
А потоооом уже вспомнит и полезет в журнал. Надо чтобы он был, журнал этот.
источник

И

Иван Баркарь in MeetGDCuffs
может мини комикс в наивном стиле, если стиль позволяет)
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
М-м-м... не уверен, что правильно понимаю этот термин, но наверное из потока.
У нас варгейм, соответственно, игрок мыслит стратегически, по шахматному. И если отвлекается от партии, вгрузиться потом обратно достаточно сложно.
А зачем ему тогда эти сообщения? Они часть геймплея или их можно подать по другому?
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
М-м-м... не уверен, что правильно понимаю этот термин, но наверное из потока.
У нас варгейм, соответственно, игрок мыслит стратегически, по шахматному. И если отвлекается от партии, вгрузиться потом обратно достаточно сложно.
А если надо быстро читать что происходит, то вообще художка под "рабочим" текстом, а то и без нее вовсе, см ККИ.
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs
я не уверен что я правильно понял, но мне кажется в настолках часто механический и художественный текст смешивается в один, где важные для игры части выделены жирным или иконками, чтоб можно было сразу глядя на абзац текста понять что от тебя хотят
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Alexandr
А зачем ему тогда эти сообщения? Они часть геймплея или их можно подать по другому?
Они часть мира.
То бишь, на геймплей не влияют — разве что, если ты играешь вторую-третью партию, то по этому тексту можешь понять какой квест будет у тебя следующим — но должны создавать атмосферу той фракции, за которую играешь.
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs
типа

на заброшенной заправке, ковыряясь по ящикам в поисках оставленных припасов вы встретили 2 ЗОМБИ. блабла бла ПРОВЕРКА ЛОВКОСТИ на 8 чтобы блаблабла
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Анастасия
А если надо быстро читать что происходит, то вообще художка под "рабочим" текстом, а то и без нее вовсе, см ККИ.
Если что, мы делаем смесь ККИ и варгейма. Так что да, туда я смотрю постоянно. 😃
Живые миньки, бумажные карты, вот это вот всё.:)
источник

ZY

Zair Yussupov in MeetGDCuffs
Здесь, как я понимаю, сразу две задачи:
1) как мотивировать игрока читать худ. текст
2) как уместить его в дизайн игры без ущерба для геймплея
источник

ZY

Zair Yussupov in MeetGDCuffs
И решать каждую из них нужно по отдельности
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs
А завязать на открытие этой информации через награду через действие? Что бы пользователь не просто решал да/нет, а у него было положительное подкрепление что бы прочитать? За это он получит бонус, а ты получишь свою цель - дав ему инфу что поможет ему лучше погрузится.
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Zair Yussupov
Здесь, как я понимаю, сразу две задачи:
1) как мотивировать игрока читать худ. текст
2) как уместить его в дизайн игры без ущерба для геймплея
Да мотивировать не обязательно. Повторюсь, он на геймплей не влияет, так что не хочешь — не читай.
Вопрос во втором пункте.
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Если что, мы делаем смесь ККИ и варгейма. Так что да, туда я смотрю постоянно. 😃
Живые миньки, бумажные карты, вот это вот всё.:)
ну в МТГ художка на карточках давалась курсивом потом.
Потому что никому не нужны описания:
- когда ты начал, тебе некода, надо думать
- в двадцатый раз на эту карту смотреть не хочется
Мне кажется задачу атмосферы нужно решать через визуал, лиииибо через лексику, например, в рабочем тексте.
источник