В Генералах кстати для меня приятная механика была, за террористов, разбор других юнитов противника и улучшение своих.
Так это не то чтобы механика... Просто на месте гибели вражеской техники оставались "чемоданчики". Заезжай, забирай. Меня больше прикалывал герой террористов, который вышибал экипаж вражеской техники и её потом можно было спереть своим пехотинцем.
Так это не то чтобы механика... Просто на месте гибели вражеской техники оставались "чемоданчики". Заезжай, забирай. Меня больше прикалывал герой террористов, который вышибал экипаж вражеской техники и её потом можно было спереть своим пехотинцем.
Но по сути это развитие идей инженеров и захвата зданий противников. И это например те механики, которых мне не хватало в ск та и во многих других играх (и да я знаю красного архонта) но это все таки другое).
Да, я тоже. Насколько помню, эти иллюзии были гораздо менее крепкие, чем оригиналы. По крайней мере, у нас в клубе, после пары таки "багэтов" на эту армаду быстренько насылали контрол Валькирий — чтобы проверить какой дамаг они наносят.
Но по сути это развитие идей инженеров и захвата зданий противников. И это например те механики, которых мне не хватало в ск та и во многих других играх (и да я знаю красного архонта) но это все таки другое).
Ну вот как раз эта механика была ещё в первом Тотал Аннигилейшене. Я не говорю, что она плохая — просто ИМХО, в ней нет ничего особенного.
Да, я тоже. Насколько помню, эти иллюзии были гораздо менее крепкие, чем оригиналы. По крайней мере, у нас в клубе, после пары таки "багэтов" на эту армаду быстренько насылали контрол Валькирий — чтобы проверить какой дамаг они наносят.
Ну сам и ответил. Плюс что ты называешь "таким" заслоном. В Stronghold, можно было масло поджигать 🤷♂️
На самом деле, я имею в виду двойное использование юнитов. Огнемётный танк можно было использовать по назначению — а можно было ставить огненные стены.