Size: a a a

2020 March 12

n

norlin in MeetGDCuffs
Андрей Костылев
Перфорс же, от 20 человек, каких-то совершенно невменяемых денег начинает стоить
я хз как там оно устроено ¯\_(ツ)_/¯
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
меня перфорс больше с точки зрения юзера бесит, по сравнению с гитом
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
A Rudenka
А ну вчетвером нормально удаленно :( Когда уже 20-30 рыл все сложнее становится
Нормально
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
norlin
меня перфорс больше с точки зрения юзера бесит, по сравнению с гитом
Вот абсолютно обратная ситуация. Когда с Перфорса перешли на Гит - было очень грустно. Постоянно начали проскакивать какие-то проблемы, которых прежде не было.

Ноя  допускаю что тут дело в синдроме утёнка
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Андрей Костылев
Вот абсолютно обратная ситуация. Когда с Перфорса перешли на Гит - было очень грустно. Постоянно начали проскакивать какие-то проблемы, которых прежде не было.

Ноя  допускаю что тут дело в синдроме утёнка
с гитом несколько проще себе в ногу выстрелить
источник

М

Макс in MeetGDCuffs
Андрей Костылев
Вот абсолютно обратная ситуация. Когда с Перфорса перешли на Гит - было очень грустно. Постоянно начали проскакивать какие-то проблемы, которых прежде не было.

Ноя  допускаю что тут дело в синдроме утёнка
Все зависит от того, с кодом вы работаете или с бинарными ассетами. Для кода гит и его модель превосходны, для арта, префабов и уровней – очень и очень так себе
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Макс
Все зависит от того, с кодом вы работаете или с бинарными ассетами. Для кода гит и его модель превосходны, для арта, префабов и уровней – очень и очень так себе
всё там ок для бинарников, lfs и локи поддерживает
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
На всякий случай напоминаю, что это     чат гд, а не программистов
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
На всякий случай напоминаю, что это     чат гд, а не программистов
кстати а как ГД версионируют доки и версионируют ли? в каком-нибудь конфльюенсе же нет слепков версий, только для каждой странички отдельно?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Я нет
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Старые концепты сбрасываю в архив,  в конфе есть история изменений
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Коллеги есть вопрос.
Когда мы изучаем данные аналитики и видим сильные изменения при условии, что обновления игры не происходили на протяжение изучаемого времени, какие могут быть причины таких изменений?

У меня есть две версии:
1) Разница в закупаемом трафике (попали в целевой или в не целевой)
2) Технические проблема на серверах которые помешали игрокам играть.

Может у кого ещё есть мысли из-за чего аналитика может столь сильно колебаться?
источник

VM

Valentin Merzlikin in MeetGDCuffs
Никита Красов
Коллеги есть вопрос.
Когда мы изучаем данные аналитики и видим сильные изменения при условии, что обновления игры не происходили на протяжение изучаемого времени, какие могут быть причины таких изменений?

У меня есть две версии:
1) Разница в закупаемом трафике (попали в целевой или в не целевой)
2) Технические проблема на серверах которые помешали игрокам играть.

Может у кого ещё есть мысли из-за чего аналитика может столь сильно колебаться?
Доставайте из аналитики метрики дополнительные и смотрите.

Длину сессии для старых игроков,
Длину сессии для новых игроков,
Удержание о когортам дневным,

Если можете параллельно вытащить технические показатели - краши, ошибки, тоже ок.
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Ещё причиной (Изредка, конечно, но всё же) может оказаться какое-нибудь внешнее событие.
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Вспоминается история с тем, как резко подскочила популярность какой-то игры, из-за того что её название совпадало с названием запустившегося в Гарри Потере мобильном ивента
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Логично, но вопросы ведь всёравно останутся.
Ну к примеру вытащили мы дополнительных данных. Вот длинна сессий у игроков на 17-ый день (ну к примеру) была 5 минут а стала 10. Но почему так произошло всё ещё не понятно
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Андрей Костылев
Вспоминается история с тем, как резко подскочила популярность какой-то игры, из-за того что её название совпадало с названием запустившегося в Гарри Потере мобильном ивента
о. интересный кейс. я думал ещё всякие праздники могут влиять
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Вопрос по креативному дизайну! Мой опыт показывает, что самые креативные идеи приходят в обсуждениях с живой публикой, занимающейся практическим фантазированием: фанаты всяких популярных сеттингов (Властелин колец, ваха, звёздные войны) и ролевики (больше настольщики, чем larp). А где вы ищете идеи для креативного дизайна? Мне сейчас очень не помешали бы источники вдохновения.
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
А чо это значит ваще? Для чего нужны идеи?
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Грубо говоря, мне нужно описать космический корабль и космические технологии в конкретно взятом сеттинге через скилы, связанные с его обслуживанием.
источник