Size: a a a

2020 March 12

DL

Dmitry Laptev in MeetGDCuffs
Roman Rein
Больше интересует присутствие 3+ уникальных персов на 1 экране, управляемых разными людьми. Возможно джойстики. Но не пати геймиы типа ганг бистс и хэви хо
trine или как-то так для компа серия игр
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs
Закольцевал!
источник

RR

Roman Rein in MeetGDCuffs
Dmitry Laptev
trine или как-то так для компа серия игр
"Переписку не читай, сразу отвечай! :D"
источник

A

Andrey⚜️Surov in MeetGDCuffs
Roman Rein
там кооператив, да, но не уникальные персы (если один мог резать, другой тушить пожары и т.д.) было бы что нужно. Да и пати гейм
Там на практике каждый берет себе роль (если хочется успешно пройти миссию). Кто-то только с огнетушителем бегает, например. Но в целом да, не совсем то
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Переписку не читай, сразу отвечай! :D
дык жанра не было же ) ну или я не увидел. файтинг, пошаговку и слэшер какой-нить сильно по-разному балансить же. можно сразу что-то полезное рассказать
источник

RR

Roman Rein in MeetGDCuffs
Andrey⚜️Surov
Там на практике каждый берет себе роль (если хочется успешно пройти миссию). Кто-то только с огнетушителем бегает, например. Но в целом да, не совсем то
А, ты имеешь ввиду что каждый может сам себе изобрести роль. Ну что-то в этом есть, но индивидуальность персонажа теряется
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
overwatch, меняешь персов, решаешь боевые ситуации)
источник

RR

Roman Rein in MeetGDCuffs
Еще помню игруху где огр и гоблин куда-то бежали, огр воевал/разваливал, а гоблин что-то открывал, но как-то смутно и их было двое всего
источник

RR

Roman Rein in MeetGDCuffs
Artur (47
overwatch, меняешь персов, решаешь боевые ситуации)
Так можно и до доты дойти) Пойду смотреть. Всем спасибо!
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Roman Ilyin
дык жанра не было же ) ну или я не увидел. файтинг, пошаговку и слэшер какой-нить сильно по-разному балансить же. можно сразу что-то полезное рассказать
Я кинул ссылку статей по балансу, всяко полезно :)
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
Roman Rein
Так можно и до доты дойти) Пойду смотреть. Всем спасибо!
в доте ты выбираешь только перед матчем
а в овере во время, в зависимости от ситуасьйон
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
также как и трайн технически
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Roman Rein
Еще помню игруху где огр и гоблин куда-то бежали, огр воевал/разваливал, а гоблин что-то открывал, но как-то смутно и их было двое всего
Of Orcs and men
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
Ну да, плюс у Толика перевод ещё, там глава про баланс есть
http://aushestov.ru/%d1%83%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d1%8c-16-%d0%b1%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%bd%d1%81-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d1%8b/
источник

RR

Roman Rein in MeetGDCuffs
Да, точно. Но тут соло геймплей, увы.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs
Так и в TLV он соло, и в Трайне по умолчанию соло.
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
Roman Rein
Больше интересует присутствие 3+ уникальных персов на 1 экране, управляемых разными людьми. Возможно джойстики. Но не пати геймиы типа ганг бистс и хэви хо
Alien Swarm подойдёт, нет?
источник

KK

Kate K in MeetGDCuffs
Roman Ilyin
слишком общий вопрос. жанр хоть какой?  :)

(простейший баттлер я на курсе devtodev про математику разбирал, там даже юнити-проект есть где можно отряды сталкивать и биться. но не уверен что это то что нужно)
Экшен адвенчура на ПК с видом сверху, персонаж один, мобов много) спасибо за ответ, но я думаю, что вопрос уже снят, как балансила на глаз, так и буду :)
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
@h4pp1jk3 На этапе прототипирования проще делать как делается, пофиг куда вешать скрипты, хоть хардкодом в коде задавать здоровье и урон.  В итоге всё пересчитывать в кликокиллы, урон в секунду, урон за ход или какую-то ещё величину завязанную на "как долго ковырять моба". Эту величин брать из головы, смотреть на другие игры похожие, которые нравятся. Когда будет играться нормально на фикс значениях — раскатывать по уровням уже (начиная от +20% здоровья и +10% урона  за уровень). но там везде от цели надо идти. для начала статьи те что скинули подойдут вполне.
источник

АШ

Анатолий Шестов in MeetGDCuffs
Там же есть отдельный цикл Шрайбера, посвященный именно балансу.
источник