Size: a a a

2020 March 12

n

norlin in MeetGDCuffs
если вдруг кому интересно, там АМА по балдурс гейт 3 щас будет)
источник

АШ

Анатолий Шестов in MeetGDCuffs
Kate K
Экшен адвенчура на ПК с видом сверху, персонаж один, мобов много) спасибо за ответ, но я думаю, что вопрос уже снят, как балансила на глаз, так и буду :)
Посмотрите две статьи от @Ac1d_Bl4ck - он наглядно рассказывает как раз о том, зачем и что балансить. Сначала на них ответить может быть полезнее, чем на "как балансить" )
источник

KK

Kate K in MeetGDCuffs
Roman Ilyin
@h4pp1jk3 На этапе прототипирования проще делать как делается, пофиг куда вешать скрипты, хоть хардкодом в коде задавать здоровье и урон.  В итоге всё пересчитывать в кликокиллы, урон в секунду, урон за ход или какую-то ещё величину завязанную на "как долго ковырять моба". Эту величин брать из головы, смотреть на другие игры похожие, которые нравятся. Когда будет играться нормально на фикс значениях — раскатывать по уровням уже (начиная от +20% здоровья и +10% урона  за уровень). но там везде от цели надо идти. для начала статьи те что скинули подойдут вполне.
благодарю за ответ) уже все прочитала, возможно мне и вовсе таблички не понадобятся, все пока на уровне медленно/быстро, медитативно/интенсивно, но для эксперимента попробую все выразить в числах
источник

KK

Kate K in MeetGDCuffs
Анатолий Шестов
Посмотрите две статьи от @Ac1d_Bl4ck - он наглядно рассказывает как раз о том, зачем и что балансить. Сначала на них ответить может быть полезнее, чем на "как балансить" )
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
Для этого жанра критичнее не урон, а динамика перемещения и дистанция с которой урон наносится
источник

KK

Kate K in MeetGDCuffs
Roman Ilyin
Для этого жанра критичнее не урон, а динамика перемещения и дистанция с которой урон наносится
Мммм, а ведь и правда. У нас ещё механика боевки немного нестандартная, ковыряний особо нет, значит буду больше играть со скоростью мобов/перса и расстановкой их в кучки, надо параллельно и с размерами комнат определиться 🤔 спасибо
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Kate K
Мммм, а ведь и правда. У нас ещё механика боевки немного нестандартная, ковыряний особо нет, значит буду больше играть со скоростью мобов/перса и расстановкой их в кучки, надо параллельно и с размерами комнат определиться 🤔 спасибо
Если у вас враги расположены группами, то добавлю, что надо учитывать, что эффективность группы постоянно падает с смертью ее членов. Для расчета эффективности с течением времени боя можно нагуглить формулу с деконстракта Старкрафта, в свое время натыкался, поищу попозже
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Можно обойтись и более простым вариантом, если враги в группе однородные и не слишком отличаются по урону/здоровью
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Про деконстракт старкрафта я бы с большим удовольствием почитал :)
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Ребята, а напомните, как называется мульт про вдохновение и страну чудес?
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Дескать, если вам кажется, что сейчас вы сядете и под вдохновением как напишите — то у вас получится какая-то фигня. :)
источник

A

Andrey⚜️Surov in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Ребята, а напомните, как называется мульт про вдохновение и страну чудес?
"Добро пожаловать в чудесный мир"?
https://youtu.be/atIwagMBDi4
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Да, оно! Спасибо, огромное!))
источник

A

Andrey⚜️Surov in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Дескать, если вам кажется, что сейчас вы сядете и под вдохновением как напишите — то у вас получится какая-то фигня. :)
Не совсем эту мораль я извлек из ролика, но пожалуйста)
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Andrey⚜️Surov
Не совсем эту мораль я извлек из ролика, но пожалуйста)
Это было краткое содержание, а не мораль.))
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
В самое сердечко? XD
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
та да
источник

KK

Kate K in MeetGDCuffs
Sadari
Если у вас враги расположены группами, то добавлю, что надо учитывать, что эффективность группы постоянно падает с смертью ее членов. Для расчета эффективности с течением времени боя можно нагуглить формулу с деконстракта Старкрафта, в свое время натыкался, поищу попозже
спасибо за комментарий, полезная информация) пока группы из однородных мобов, либо из максимум из двух типов
источник

KK

Kate K in MeetGDCuffs
источник