Size: a a a

2020 March 13

AV

Artyom Volkov in MeetGDCuffs
Сложно сказать. На заре карьеры в компании делали что-то похожее, но совсем в другом сеттинге
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Artur (47
мне не принципиально, просто было интересно, но ты вывернул непонятно в какое русло
Оу, устраняюсь :)
источник

AV

Artyom Volkov in MeetGDCuffs
Там надо было строить особняк где звёзд взращиваешь
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Artyom Volkov
Там надо было строить особняк где звёзд взращиваешь
Дом 2 чтоли?
источник

AV

Artyom Volkov in MeetGDCuffs
Неа
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
там дом прям кастомный был вроде... куда эта вся кастомизация делась?
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
в Гарденскепе возрождение кастомизации, которая была доступна в играх 10 лет назад :)
источник

AV

Artyom Volkov in MeetGDCuffs
Gregory Radovilskiy
там дом прям кастомный был вроде... куда эта вся кастомизация делась?
Ага, кастомизация была
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
Шоубиз называлась чтоли...
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Никита Красов
Хм. это игра из какого-то другого гейм дизайна. Когда гейм дизайнер придумывает новый опыт игрокам, какую-то уникальную историю, какие-то муханики и фичи. А я живу в каком-то другом гейм дизайне... Не знаю как это объяснить.
Тебе кажется. Я прожил достаточно долго времени, совмещая работу в мобайле с работой в инди - для системного дизайнера разница там не большая, дефицит везде нужно делать, разница в целях такого дефицита )
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
И у меня никогда не было ощущения, что что-то "лучше" или "хуже". По другому, да, но даже это в деталях только.
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
так я и не говорил про лучше или хуже
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Но что-то тут сразу наехали за такие рассуждения
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
Никита Красов
Хм. это игра из какого-то другого гейм дизайна. Когда гейм дизайнер придумывает новый опыт игрокам, какую-то уникальную историю, какие-то муханики и фичи. А я живу в каком-то другом гейм дизайне... Не знаю как это объяснить.
ты сейчас о какой игре
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
ты сейчас о какой игре
источник

AV

Artyom Volkov in MeetGDCuffs
Sadari
Тебе кажется. Я прожил достаточно долго времени, совмещая работу в мобайле с работой в инди - для системного дизайнера разница там не большая, дефицит везде нужно делать, разница в целях такого дефицита )
This
источник
2020 March 14

n

norlin in MeetGDCuffs
надо бы просто внести определённость в терминологии) есть геймдизайн про механики, фичи и геймплей, а есть - про монетизацию и лутбоксы)
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
norlin
надо бы просто внести определённость в терминологии) есть геймдизайн про механики, фичи и геймплей, а есть - про монетизацию и лутбоксы)
Они ж связаны.
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Они ж связаны.
ну в играх всё между собой связано, однако разделение на области есть
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
norlin
надо бы просто внести определённость в терминологии) есть геймдизайн про механики, фичи и геймплей, а есть - про монетизацию и лутбоксы)
Из этого утверждения следует, что в некоторых играх нет механик, фич и геймплея, а в некоторых нет монетизации и лутбоксов.
источник