Сорри, неправильно выразился. Под нетфликсом подразумевал удешевление стоимости контента для конечного пользователя, а не модель распространения как таковую. Она действительно и без того сервис, а не конечный продукт.
Когда ты покупаешь подписку или премиум, ты получаешь то, что тебе дают. Конфигурация позволяет тебе настроить контент, тем самым удешевляя его для тебя, но повышая твою лояльность и ретеншн.
было уже где-то настраиваемое нечто типа бандлов. фигня в том что у игры слишком дофига сущностей... и типа киты могут купить просто дорогой собранный разрабами набор, а остальные недостаточно хорошо игру знают с точки зрения того что именно покупать надо и теряются.
Хм. это игра из какого-то другого гейм дизайна. Когда гейм дизайнер придумывает новый опыт игрокам, какую-то уникальную историю, какие-то муханики и фичи. А я живу в каком-то другом гейм дизайне... Не знаю как это объяснить.
Хм. это игра из какого-то другого гейм дизайна. Когда гейм дизайнер придумывает новый опыт игрокам, какую-то уникальную историю, какие-то муханики и фичи. А я живу в каком-то другом гейм дизайне... Не знаю как это объяснить.
ты просто делаешь игру, которую сам бы никогда в жизни не играл, поэтому и такое чувство