Size: a a a

2020 March 15

АМ

Александр Март in MeetGDCuffs
Уважать своих игроков и унижать чужих - не выглядит для меня чем-то "взрослым и умным"
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Что вы считаете категоричным высказыванием?
источник

АМ

Александр Март in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Не, это не посетители требуют. Это я поднимаю умную философскую тему))
Для меня ( и возможно только для меня) это выглядит не как поднятие умного и философского, а как обычный вброс, в который, возможно, вы и сами верите.
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Я не утверждал, что все игроки в диабло такие. Также вы не совсем понимаете, что я подразумеваю под этой репликой.
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Александр Март
Для меня ( и возможно только для меня) это выглядит не как поднятие умного и философского, а как обычный вброс, в который, возможно, вы и сами верите.
Нет, это не так
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Как уже было сказано, в том числе и вами, разработчик предоставляет услугу. Игрок её потребляет. Это юридически правильная процедура.
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Почему игрок может считать несправедливым тот факт, что разработчик не предоставляет ему услугу тогда и в той форме, как игрок ожидает?
источник

АМ

Александр Март in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Почему игрок может считать несправедливым тот факт, что разработчик не предоставляет ему услугу тогда и в той форме, как игрок ожидает?
потому что никто никому ничего не должен в этом мире только от того, что кто-то так захотел
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Я считаю этот вопрос очень важным, поскольку от него напрямую зависит, как работать с комьюнити уже в ближайшем будущем
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Александр Март
потому что никто никому ничего не должен в этом мире только от того, что кто-то так захотел
Т.е. вы предпочитаете игнорировать проблему?
источник

АМ

Александр Март in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Т.е. вы предпочитаете игнорировать проблему?
я считаю, что посредством софистики вы пытаетесь высосать проблему из пальца для собственного удовлетворения при этом наши взгляды расходятся в настолько фундаментальных вещах, что итога "поднятия проблемы" я не вижу по вышеописанным причинам.
источник

АМ

Александр Март in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Что вы считаете категоричным высказыванием?
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Да, это было категорично, прошу прощения. Но у меня есть оправдание! Я шутил))
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Александр Март
я считаю, что посредством софистики вы пытаетесь высосать проблему из пальца для собственного удовлетворения при этом наши взгляды расходятся в настолько фундаментальных вещах, что итога "поднятия проблемы" я не вижу по вышеописанным причинам.
Окей. Уточню проблему. В большом геймдеве наблюдается тенденция к очень резкой реакции клиентов на действия разработчика, которые "не попали в струю". Я не буду даже называть это ошибкой разработчиков, поскольку часто это просто неудача в "угадывании" ожиданий. Неудача в разрешении подобных конфликтов с клиентурой может повлечь серьёзные потери оной.
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Какую стратегию в разрешении конфликта выбрать?
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
> Неудача в разрешении подобных конфликтов с клиентурой может повлечь серьёзные потери оной.

А были примеры? Пока что из ярких, крики пользователей только привели к каким-то изменениям в Баттлфронте.
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Андрей Костылев
> Неудача в разрешении подобных конфликтов с клиентурой может повлечь серьёзные потери оной.

А были примеры? Пока что из ярких, крики пользователей только привели к каким-то изменениям в Баттлфронте.
Если честно - не знаю. Но отсутствие примеров - не признак отсутствия возможности такой проблемы.
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Насколько я могу судить, проблема относительно молодая. По крайней мере, НАСТОЛЬКО острая реакция - довольно новое явление
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Возможно, отсутствие примеров обусловлено тем, что прошло недостаточно времени, чтобы примеры себя показали
источник

АМ

Александр Март in MeetGDCuffs
Кейсов Комьюнити vs разработчики было уже не мало. От батлфронта и ноу мэн скай до варика рефорджд и анфема с фоллауто.
А фраза
> Если честно - не знаю. Но отсутствие примеров - не признак отсутствия возможности такой проблемы.
опять возвращает к высасыванию из пальца. Ибо каждый кейс полного противостояния абсолютно уникален от причин, до способов разрешения. И всё всегда возвращается к примитивному - выгодность данного решения в рамках каждого случая. Различные "личные" и "моральные" проблемы - удел индипроектов, когда разработчик выступает исключительно художником. Это идет паралелью во всех "творчествах", в кино тоже есть "коммерция", а есть "арт-хаус" и делать вид, что в геймдеве это что-то уникальное - не приходится. DC не учится на ошибках и птицы собирают мало. Марвел прогрессирует и бьет рекорды, сколько бы людей не писало "фу, марвел, жвачка и тупость"
источник