Size: a a a

2020 March 15

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Мне кажется, что на излёте каждого поколения консолей какие-то эксклюзивны начинали выходить на ПК. DMC 3, Bayonetta, Detroit как первые вспомнившиеся примеры. Совершенно нормальный процесс. Да, не релизы от внутренних студий, но вполне себе систем-селлеры для разных времён
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
А по комьюнити - по-моему надо разделять сообщество своей игры и представителей субкультуры геймеров, которые просто любят возмущаться в интернете)
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Александр Март
Кейсов Комьюнити vs разработчики было уже не мало. От батлфронта и ноу мэн скай до варика рефорджд и анфема с фоллауто.
А фраза
> Если честно - не знаю. Но отсутствие примеров - не признак отсутствия возможности такой проблемы.
опять возвращает к высасыванию из пальца. Ибо каждый кейс полного противостояния абсолютно уникален от причин, до способов разрешения. И всё всегда возвращается к примитивному - выгодность данного решения в рамках каждого случая. Различные "личные" и "моральные" проблемы - удел индипроектов, когда разработчик выступает исключительно художником. Это идет паралелью во всех "творчествах", в кино тоже есть "коммерция", а есть "арт-хаус" и делать вид, что в геймдеве это что-то уникальное - не приходится. DC не учится на ошибках и птицы собирают мало. Марвел прогрессирует и бьет рекорды, сколько бы людей не писало "фу, марвел, жвачка и тупость"
Во-первых, все перечисленные вами кейсы - ближайшие 4 года. Это мало.
Я согласен с вами в том, что каждый кейс был уникален и их следует рассматривать, как таковые. Что меня больше беспокоит - так это сила реакции и её форма. Я не рассуждаю о разработчиках-художниках. Если вы увидели в моих высказываниях о "культурном наследии" тезис об играх, как искусстве - нет, я не пытался такое заявлять. Я как раз скорее сторонник марвела, нежели тех, кто считает его тупым. Я имел в виду, что в последнее время конфликты вокруг игровых проектов имеют очень много инерции. Возможно, я ошибаюсь, но ещё недавно такого не было. Меня пугает тенденция и боюсь, что через лет 10 она может очень серьёзно навредить индустрии. А потому, как мне кажется, нужно уже сейчас начинать пересматривать политики работы с комьюнити, хотя бы чтобы понимать, как комьюнити мыслит, а также откуда такая инерция берётся.
источник

АМ

Александр Март in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Во-первых, все перечисленные вами кейсы - ближайшие 4 года. Это мало.
Я согласен с вами в том, что каждый кейс был уникален и их следует рассматривать, как таковые. Что меня больше беспокоит - так это сила реакции и её форма. Я не рассуждаю о разработчиках-художниках. Если вы увидели в моих высказываниях о "культурном наследии" тезис об играх, как искусстве - нет, я не пытался такое заявлять. Я как раз скорее сторонник марвела, нежели тех, кто считает его тупым. Я имел в виду, что в последнее время конфликты вокруг игровых проектов имеют очень много инерции. Возможно, я ошибаюсь, но ещё недавно такого не было. Меня пугает тенденция и боюсь, что через лет 10 она может очень серьёзно навредить индустрии. А потому, как мне кажется, нужно уже сейчас начинать пересматривать политики работы с комьюнити, хотя бы чтобы понимать, как комьюнити мыслит, а также откуда такая инерция берётся.
не вокруг игр, а вообще общественный резонанс и хайптрейны на определенную тему в последние годы являются наиболее влиятельными силами с самыми непредсказуемыми результатами. Контекст игр в данном случае - лишь частность в рамках которой данный вопрос не решить, тогда рассуждения будут бескончеными. Контролировать этот процесс или повлиять на него из геймдева - невозможно в текущих реалиях.
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Мне кажется, что на излёте каждого поколения консолей какие-то эксклюзивны начинали выходить на ПК. DMC 3, Bayonetta, Detroit как первые вспомнившиеся примеры. Совершенно нормальный процесс. Да, не релизы от внутренних студий, но вполне себе систем-селлеры для разных времён
Ну, если следующая часть будет на новом поколении вполне логично таким образом расширить фанбазу серии
источник

АМ

Александр Март in MeetGDCuffs
речь о ми2, толерантности и иже с ними - они уже прямо, не косвенно, влияют на индустрию и инерция влияния не иллюзорна, кейсы точно также имеются. Опять же ни сейчас ни через 10 лет никто никому не навредит - просто видоизменится и адаптируется.
источник

АМ

Александр Март in MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Мне кажется, что на излёте каждого поколения консолей какие-то эксклюзивны начинали выходить на ПК. DMC 3, Bayonetta, Detroit как первые вспомнившиеся примеры. Совершенно нормальный процесс. Да, не релизы от внутренних студий, но вполне себе систем-селлеры для разных времён
+ у доставки от Кодзиы и Хорайзона один движок. Первый решил портировать и для вторых это оказалось легким путем, почему бы им не воспользоваться.
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Александр Март
речь о ми2, толерантности и иже с ними - они уже прямо, не косвенно, влияют на индустрию и инерция влияния не иллюзорна, кейсы точно также имеются. Опять же ни сейчас ни через 10 лет никто никому не навредит - просто видоизменится и адаптируется.
У вас часом нет более или менее сгруппированных документов по этой теме? Данных много, но изучать их и делать выводы у меня, увы, времени сейчас нет
источник

АМ

Александр Март in MeetGDCuffs
Artem Hetman
У вас часом нет более или менее сгруппированных документов по этой теме? Данных много, но изучать их и делать выводы у меня, увы, времени сейчас нет
Нет, но первое что на ум легко приходит - Райоты и сотрудницы, самоубийство инди-разработчика, появление в играх крупных студий персонажей, которые исключительно потому что "в теме", а не для более глубокого раскрытия темы, данность происходящему в мире и завоевывания новой аудитории.
источник

АМ

Александр Март in MeetGDCuffs
А, ну и порно-игра как проявление протеста тоже относится сюда же, являясь реакцией на происходящее.
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Ну, я имею в виду, возможно, есть кто-то, кто ведёт хронику всех более или менее серьёзных происшествий в индустрии, чтобы можно было отслеживать тенденции. Хотя, пока я писал, я понял, что все эти события очень разрозненные по смыслу, а потому скорее всего такая корреляция будет нерепрезентативная
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Александр Март
речь о ми2, толерантности и иже с ними - они уже прямо, не косвенно, влияют на индустрию и инерция влияния не иллюзорна, кейсы точно также имеются. Опять же ни сейчас ни через 10 лет никто никому не навредит - просто видоизменится и адаптируется.
Так это просто культура меняется и структура социальных взаимоотношений. Игры - часть культуры, индустрия не может существовать в изоляции
источник

АМ

Александр Март in MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Так это просто культура меняется и структура социальных взаимоотношений. Игры - часть культуры, индустрия не может существовать в изоляции
совершенно верно, о чем и говорю, предпосылок к какому-то "удару" по индустрии со стороны комьюнити нет) Все как везде "адаптируйся или умри"
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Александр Март
совершенно верно, о чем и говорю, предпосылок к какому-то "удару" по индустрии со стороны комьюнити нет) Все как везде "адаптируйся или умри"
Просто опять же, есть комьюнити, а есть классическая субкультура геймеров, которая, как и любая субкультура, очень консервативная, иерархичная и догматичная, поэтому крайне враждебно относится к любым переменам. Не стоит подменять одно другим, субкультура рано или поздно органически вымрет, либо просто законсервируется в рамках одной платформы.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
С другими медиа и субкультурами аналогичные процессы происходили - посмотреть на ту же лепру, которая была чем-то типа попытки «старых пользователей рунета» оградиться от казуальной аудитории, но в итоге тоже получилось такое себе.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Просто опять же, есть комьюнити, а есть классическая субкультура геймеров, которая, как и любая субкультура, очень консервативная, иерархичная и догматичная, поэтому крайне враждебно относится к любым переменам. Не стоит подменять одно другим, субкультура рано или поздно органически вымрет, либо просто законсервируется в рамках одной платформы.
Человек в принципе негативно относится к переменам :)
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Человек в принципе негативно относится к переменам :)
Да, но субкультурные сообщества на таком отношении ещё иерархию выстраивают. Всякие там «тру» и прочее
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
Какие уроки может вынести для себя геймдизайнер проиграв в квест/визуальную новеллу/пинболл?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Да, но субкультурные сообщества на таком отношении ещё иерархию выстраивают. Всякие там «тру» и прочее
В любой группе так :) естественные процессы для человека
источник

АМ

Александр Март in MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Просто опять же, есть комьюнити, а есть классическая субкультура геймеров, которая, как и любая субкультура, очень консервативная, иерархичная и догматичная, поэтому крайне враждебно относится к любым переменам. Не стоит подменять одно другим, субкультура рано или поздно органически вымрет, либо просто законсервируется в рамках одной платформы.
это все комьюнити.
источник