Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 02

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Ну работать с людьми, к которым не хочется подходить с вопросами, потому что на любой вопрос тебе ответят, но при этом обольют помоями тоже не сахар, и нихера не способствует эффективности.
Как ни странно, атмосфера общей терпимости привела к тому, что никто никого помоями вообще не поливает. Т.е. чувак вообще молчит в принципе (типа год слова добровольно не говорит), но на все рабочие вопросы  отвечает развернуто.
Это был неожиданный контраст между прогрессивными молодыми командами, которые типа терпимые, а на самом деле активно верующего, скажем, скорее всего не возьмут, а тут прям ПОФИГ ВСЕМ КАКОЙ ТЫ, лишь бы работал нормально.
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Анастасия
Как ни странно, атмосфера общей терпимости привела к тому, что никто никого помоями вообще не поливает. Т.е. чувак вообще молчит в принципе (типа год слова добровольно не говорит), но на все рабочие вопросы  отвечает развернуто.
Это был неожиданный контраст между прогрессивными молодыми командами, которые типа терпимые, а на самом деле активно верующего, скажем, скорее всего не возьмут, а тут прям ПОФИГ ВСЕМ КАКОЙ ТЫ, лишь бы работал нормально.
Большая команда была\есть ?
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
Большая команда была\есть ?
100 чел на этаже
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
Для политики есть ФБ +)
А если среьезно, в ФБ вообще каждое слово фильтровать надо, на самом деле
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Отдельные команды до 50 где-то.
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
А если среьезно, в ФБ вообще каждое слово фильтровать надо, на самом деле
Я знаю, поэтому не сижу там
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Анастасия
Как ни странно, атмосфера общей терпимости привела к тому, что никто никого помоями вообще не поливает. Т.е. чувак вообще молчит в принципе (типа год слова добровольно не говорит), но на все рабочие вопросы  отвечает развернуто.
Это был неожиданный контраст между прогрессивными молодыми командами, которые типа терпимые, а на самом деле активно верующего, скажем, скорее всего не возьмут, а тут прям ПОФИГ ВСЕМ КАКОЙ ТЫ, лишь бы работал нормально.
Да, многое зависит от ключевых людей, которые задают атмосферу в целом
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Анастасия
Как ни странно, атмосфера общей терпимости привела к тому, что никто никого помоями вообще не поливает. Т.е. чувак вообще молчит в принципе (типа год слова добровольно не говорит), но на все рабочие вопросы  отвечает развернуто.
Это был неожиданный контраст между прогрессивными молодыми командами, которые типа терпимые, а на самом деле активно верующего, скажем, скорее всего не возьмут, а тут прям ПОФИГ ВСЕМ КАКОЙ ТЫ, лишь бы работал нормально.
Под стремными типами я подразумеваю в первую очередь стремных в коммуникации. Во что человек верит мне вообще фиолетово, до тех пор пока он не проповедует на работе
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Под стремными типами я подразумеваю в первую очередь стремных в коммуникации. Во что человек верит мне вообще фиолетово, до тех пор пока он не проповедует на работе
Ну там в команде были ребята, которые на мой вкус стрёмные, но работалось в целом норм.
А так неспособность коммуницировать это профнепригодность как по мне, да, в любой области, где ты не один.
источник

KM

Konstantin Marunchen... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А маленьким командам сложнее будет, если "стрёмный тип" есть? То есть если всего 10 человек, то мб все "дружить" должны?
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Анастасия
Ну там в команде были ребята, которые на мой вкус стрёмные, но работалось в целом норм.
А так неспособность коммуницировать это профнепригодность как по мне, да, в любой области, где ты не один.
Вкусы вообще дело очень индивидуальное) Но в целом сила в разнообразии, которое, тем не менее, уживается само с собой)
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Konstantin Marunchenko
А маленьким командам сложнее будет, если "стрёмный тип" есть? То есть если всего 10 человек, то мб все "дружить" должны?
как сказали выше: "не проповедовать"
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну и ещё у нас же высококонкурентная среда, из-за стрёмных типов люди иногда увольняются
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Ну и ещё у нас же высококонкурентная среда, из-за стрёмных типов люди иногда увольняются
+1
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну и игнорировать софт скиллы совсем тоже не нужно
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Ну и игнорировать софт скиллы совсем тоже не нужно
Не просто не нужно. Мы уже пришли к тому моменту, когда софт-скиллы сравнялись в значимости с хард.
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Konstantin Marunchenko
А маленьким командам сложнее будет, если "стрёмный тип" есть? То есть если всего 10 человек, то мб все "дружить" должны?
Ну мне кажется, пофигу.  У нас был чувак, которого все недолюбливали чисто по человечески, когда нас было буквально человек пять, но работу он свою знал. Были трудности в коммуникации немного, но в рамках преодолимых после пары бесед. Работали несколько лет.
Тут еще не только от самого человека зависит, но и от менеджера, и от остальных. Честно говоря, у меня были трудности только с тупыми злобными ублюдками и то если они мной напрямую руководили))
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Не просто не нужно. Мы уже пришли к тому моменту, когда софт-скиллы сравнялись в значимости с хард.
Я же тебе рассказывал про свой эксперимент?)
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Когда софт>харда
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Я же тебе рассказывал про свой эксперимент?)
Не помню, можешь повторить)
источник