Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 02

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но я специалист по коммуникациям, меня вообще не напрягают особенные снежинки.
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Я же тебе рассказывал про свой эксперимент?)
расскажи)
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Анастасия
расскажи)
Ну я пока подожду, пока количество нанятых людей по этой схеме станет релевантным
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Интрига
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Konstantin Marunchenko
А маленьким командам сложнее будет, если "стрёмный тип" есть? То есть если всего 10 человек, то мб все "дружить" должны?
У меня небольшая команда. Я собирался нанять чувака, который мне отлично подходил по рабочим качествам и мог вытянуть в одиночку большой объем проекта. Но у меня было плохое чувство по поводу него. А потом на втором созвоне он сказал, что мне надо уволить одного из художников, потому что за ним править ему сложнее, чем делать с нуля. Я посчитал, что такой человек в коллективе не нужен.
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
У меня небольшая команда. Я собирался нанять чувака, который мне отлично подходил по рабочим качествам и мог вытянуть в одиночку большой объем проекта. Но у меня было плохое чувство по поводу него. А потом на втором созвоне он сказал, что мне надо уволить одного из художников, потому что за ним править ему сложнее, чем делать с нуля. Я посчитал, что такой человек в коллективе не нужен.
А если бы он не на втором созвоне сказал, а через три месяца, скажем?
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Анастасия
расскажи)
глобально суть в том, что в большей степени хард скиллы игнорируются при рассмотрении кандидата, а берется в приоритет его обучаемость и коммуникативность
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
глобально суть в том, что в большей степени хард скиллы игнорируются при рассмотрении кандидата, а берется в приоритет его обучаемость и коммуникативность
ну учить то кто-то должен
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Анастасия
А если бы он не на втором созвоне сказал, а через три месяца, скажем?
Такое бывает, но редко. Чаще всего людей сразу видно.
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
Такое бывает, но редко. Чаще всего людей сразу видно.
Ну просто
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Анастасия
ну учить то кто-то должен
по бразильской системе)
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
У многих европейских компаний подход к найму, когда софт>харда. Потому что очень сложно увольнять людей, скиллам можно научить, а мразь не переделать
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
вообще бывает иногда так, что за кем-то дороже переделывать
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
У многих европейских компаний подход к найму, когда софт>харда. Потому что очень сложно увольнять людей, скиллам можно научить, а мразь не переделать
"скиллам можно научить, а мразь не переделать" я запишу это и повешу над переговорной, можно?)
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
"скиллам можно научить, а мразь не переделать" я запишу это и повешу над переговорной, можно?)
Можно. но я сам эту фразу у кого-то украл)
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Анастасия
А если бы он не на втором созвоне сказал, а через три месяца, скажем?
А вы точно специалист по коммуникациям?
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
А вы точно специалист по коммуникациям?
Ага
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Мне не совсем понятна иногда позиция, что ты нанимаешь лида, но он не может реформировать команду.
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Анастасия
вообще бывает иногда так, что за кем-то дороже переделывать
Бывает. Но я сейчас на команду работаю, мне важны не только профессиональные скиллы.
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Типа вот у нас есть мидлы, которых мы сами два года уже не повышаем, потому что они криворукие, но ты ебись с ними как хошь.
источник